ФЭНДОМ

Вив Дорден
ビブ・ドルドン
Bibu Dorudon
Vyv Screenshot FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Лесталлум
Возраст
Гражданство
Род занятий Президент и генеральный директор "Метеор Паблишинг"
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос Каштановые
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Taisuke Nishimura
Английская озвучка Дэвид Лодж
Русская озвучка Петр Коврижных
Персонажи Final Fantasy XV
Президент издательства "Метеор Паблишинг", создавший крупнейшую в мире печатно-вещательную корпорацию благодаря доброму характеру и цепкой деловой хватке.
—Из описания персонажа в Final Fantasy XV: Товарищи

Вив Дорден - неигровой персонаж Final Fantasy XV. Найти его можно в Лесталлуме. Вив - президент издательского дома "Метеор Паблишинг", названного в честь Метеорита Шестерых, видной достопримечательности Люциса. Будучи медиамагнатом, он старается раздобыть лучшие фотографии для своего издания.

Внутриигровое досьеПравить

Президент и гендиректор "Метеор Паблишинг". Вив стал настоящим медиамагнатом, добившись колоссального успеха в сфере как печатных, так и вещательных СМИ. Его журналы и радиопередачи читает и слушает едва ли не все население Люциса. Он завоевал уважение и восхищение других профессионалов индустрии, и в его круг общения входят влиятельные фигуры из области политики и бизнеса. Хотя формально Вив поддерживает хорошие отношения с имперскими чиновниками в Лестваллуме, в глубине души он презирает империю за ее попытки ограничить свободу слова.
Это сейчас Вива превозносят как "короля СМИ", а когда-то он был просто энергичным молодым журналистом. Однажды, чтобы сделать зрелищный кадр, он в одиночку взобрался на гору Раватог, не имея при себе никакого снаряжения, кроме фотоаппарата. Но его тогда еще хилое тело оказалось не готово к такому жару, и вскоре Вив осознал, что ему грозит смерть от обезвоживания. Вполне возможно, от так бы и погиб на той горе, если бы ему не пришел на выручку отважный охотник Орик Гэмбелл. Вместе они спустились вниз и добрались до Лесталлума. Отдельные эпизоды этого мучительного путешествия увековечены в мемуарах Орика, которые Вив опубликовал после кончины своего друга.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Vyvs-Shirt-FFXV

Логотип с Метеором на футболке Вива.

Вив - полный человек с темными глазами и волосами. Он одет в особую футболку с надписью "Живи. Ешь. Дыши. МЕТЕОР". У него есть черный рюкзак и черная фотокамера на красном шнурке. Спасаясь от лесталлумской жары, он убирает волосы в хвост и постоянно обмахивается ладонью.

ХарактерПравить

Вив общителен и легко сходится с людьми. Он увлеченный журналист и хочет расширить свой бизнес, чтобы изменять мир к лучшему. Отношения Вива с Ноктисом сугубо профессиональные и его не пугает королевский титул.

СюжетПравить

Однажды Вив поднялся на гору Раватог, но переоценил свои силы и едва не погиб. Его спас охотник Орик Гэмбелл. В благодарность Вив издал Кулинарные хроники Орика, серию кулинарных книг в форме мемуаров.

Вив узнает в Ноктисе принца Люциса, но он больше заинтересован в его приключениях и путешествиях из-за фотографий Промпто, чем в награде за информацию о его местонахождении. Поначалу он собирался выдать Ноктиса и его друзей империи, но отказался от этой идеи, когда понял насколько талантливые они фотографы. Промпто подходит к заданиям Вива с профессиональным интересом и с радостью делает все заказанные фотографии.

Заказы Вива становятся все более сложными, чтобы выполнить их, героям приходится забираться на имперские базы и даже на гору Раватог, до вершины которой сам Вив добраться не смог. В конце концов Вив просит сделать фотографию картины, в которую, согласно легенде, одержима призраком. Ноктис соглашается, хотя и говорит, что не верит в призраков. К его удивлению, картина действительно одержима демоном Чадарнук. Друзьям удается сделать уникальное фото. Если они сфотографировали Чадарнук в божественной форме, ошарашенный Вив скажет, что не может опубликовать фото, потому что оно слишком рискованное, кроме того, он считает, что оно может быть одержимо. Тем не менее Вив платит за него.

"Метеор Паблишинг" удалось получить права на трансляцию речи Лунафрейи в Альтиссии. Сделать это было непросто, но в конце концов Камелия Клаустра дала Виву разрешение.

Когда Кристалл поглощает Ноктиса, и на мир опускается долгая ночь, Вив использует свое издательство, чтобы убедить жителей принимать беженцев. Он транслирует инструкции для беженцев и помогает добровольцам вступать в ряды охотников. Стараясь вселить в людей надежду, он начинает публиковать журнал, в котором описывает подвиги Королевских Глеф и охотников. Вив сообщает, что был замечен демон, похожий на одно из изображений в его коллекции.

ГейплейПравить

За выполнение заданий Вива игрок получает очки опыта и гил. Фотографии, которые он заказывает, можно сделать только в течение внутриигрового дня. Если будет слишком темно, члены партии скажут, что им лучше вернуться позднее.

Идеальный пейзажПравить

Perfect-Landscape-Photo-Op-FFXV

После того как Ирис Амицития покажет Ноктису Лесталлум, тот может поговорить с Вивом и получить первое задание. Чтобы его выполнить нужно сделать две фотографии: первую к северу от Каутесского Диска, вторую - рядом со Станцией чокобо Уиз. За выполнение задание игрок получает 1000 опыта и 5000 гил.

Островная фотосессияПравить

Eye-for-Islands-FFXV

Завершив задание Идеальный пейзаж, игрок может принять следующее. В этот раз Вив просит сделать фотографию Ангелгарда, острова, видимого с Причала Галдина. Завершив задание, игрок получает 1500 опыта и 7500 гил.

Наследие Астральной войныПравить

Игрок получает это задание, завершив предыдущее - Островная фотосессия. Вив хочет получить две фотографии Тэлпарского утеса: одну с наблюдательной вышки, расположенной рядом с Толлхендской крепостью, вторую - с моста к востоку от Старого Лесталлума. Завершив задание, игрок получает 2000 опыта и 10000 гил.

Боги и королиПравить

Игрок может получить это задание завершив предыдущее - Наследие Астральной войны. Виву нужна фотографии арки перед Королевской усыпальницей в Даске и самой Усыпальницы. Завершив задание, игрок получит 2500 опыта и 12500 гил.

Вулканическое вдохновение ВиваПравить

Rock-of-Ravatogh-FFXV

Заказанная Вивом фотография.

Завершив задание Боги и короли, игрок получит это. Чтобы сделать нужную фотографию, игроку нужно будет отправиться на гору Раватог - вулкан на западе Клейна. На горе нужно подняться в тупик в западной части карты и сфотографировать поток лавы. Жар будет наносить персонажам постоянный урон. Чтобы добраться до нужного места, игроку предстоит сразиться с Громовыми птицами. Завершив задание, игрок получит 3000 опыта и 15000 гил.

Дым отечестваПравить

Игрок получит это задание завершив предыдущее - Вулканическое вдохновение Вива. Виву нужна фотография Инсомнии. Игроку нужно отправиться к холму, с которого открывается вид на королевский город, локацию, на которой завершилась 01 глава. Завершив задание, игрок получит 3500 опыта, 17500 гил и фильтр для фотографий "Время".

Бумага - тоже оружиеПравить

Получить это задание можно после завершения предыдущего. Вив хочет получить фотографии трех имперских военных баз, расположенных на территории Люциса: Формаутского гарнизона в Лейде (находится неподалеку от Форпоста в степи), Толлхендской крепости в Клейне (расположена к северу от Старого Лесталлума) и Перпетусской крепости в Даске (расположена к юго-западу от лагеря Каутесс). Каждая фотография это цель отдельного подзадания. Чтобы увидеть на карте точку, с которой нужно сделать фото, активировать подзадания в меню следует вручную. В каждой локации игроку придется сразиться с имперским десантом. За выполнение задания игрок получает 4000 опыта и 20000 гил.

Проклятая картинаПравить

Altissia Painting Hands

Призрак, выходящий из картины.

Получить это задание игрок может после завершения предыдущего. Виву нужна фотография проклятой картины. Прибыв в Альтиссию в 09 главе, игрок должен отправиться в "Мааго" и принять там охотничье задание Потерянная картина. В подвале особняка Первого секретаря Промпто сделает фото картины, даже если игрок не закончит охоту. Партия может вернуться в Люцис, призвав Умбру в отеле Левилль. За выполнение задания игрок получит 5000 опыта и 25000 гил.

Final Fantasy XV: Фестиваль ассасиновПравить

Vyv-Assassins-Fest-FFXV

Вив на фестивале.

Вив появляется на фестивале и заказывает Ноктису фотографии видов украшенного к празднику Лесталлума. Задания появляются в меню и отмечаются на карте.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Vyv-Moogle-Chocobo-Carnival-FFXV

Вив на Карнавале Мугла и Чокобо.

  • Вив очень похож на американского актера Хорхе Гарсию, известного по роли в сериале "Lost" ("Остаться в живых").
FF7logo
  • Вива можно найти на Карнавале Мугла и Чокобо (рядом с пинбольным автоматом), но с ним нельзя взаимодействовать.
  • Изображение метеора на футболке Вива похоже на логотип Final Fantasy VII.