ФЭНДОМ

Виви Орнитье - один из игровых персонажей Final Fantasy IX. Загадочный маленький "человечек" предрасположенный к чёрной магии. Отличается от обычных людей светящимися желтыми глазами и черной аурой, скрывающей кожу.

Поначалу Виви кажется неуверенным в себе, доверчивым, неловким и застенчивым, часто запинается. Он опасается своих способностей, происхождения и срока своей жизни. Со временем он обретает уверенность в себе и смелость, а также учится отличать правое и неправое. Виви дружится с Зиданом, который начинает вести себя как его старший брат. Также Виви решается использовать магию, чтобы защищать своих новых друзей.

Вырос в Трено, путешествует с героями с самой Александрии, старается отыскать хоть что-то о себе и своём происхождении, иногда задаётся вопросом "Кто я?". На самом же деле Виви - один из големов-чёрных магов. Он вышел из-под контроля и начал жить собственной жизнью. В отличие от остальных чёрных магов добрый и довольно робкий, хорошо относятся ко всем обитателям Final Fantasy IX, а вот сами жители принимают беднягу за чёрного мага гвардии Бране, и относятся к нему не очень дружелюбно.