Wind Icon.png

Ветер (, Kaze?), также может называться Торнадо и Воздух, - регулярная стихия в серии Final Fantasy. Обычно ассоциируется с птицами и другими летающими врагами и существами. Его взаимосвязь с летающими врагами может быть странной, потому что птицы могут быть либо уязвимы к нему, либо полностью иммунны.

Повторяющиеся элементы[править | править код]

Снаряжение[править | править код]

Некоторые кинжалы усилены стихией Ветра, в Final Fantasy IX все волшебные ракетки относятся к стихие Ветра. Ветряное копье - регулярное оружие этой стихии.

Заклинания[править | править код]

Базовое заклинание стихии ветра - Аэро (Aero), его усиленные версии Аэро-2 (Aerora), Аэро-3 (Aeroga) и Аэро-4 (Aeroja). Заклинание "Торнадо" встречается часто и обычно снижает уровень здоровья цели до критических значений. Примечательное заклинание Синей магии - Белый ветер обычно восстанавливает здоровье членов партии до уровня мага.

Призыв[править | править код]

С Ветром не связаны регулярные призываемые существа, первое - Сильдра - появилось только в Final Fantasy V. В Final Fantasy VII хотя и не было призываемого существа этой стихии, Материя Чоко/Мога считается принадлежащей к Ветру, однако наносимый ей урон нестихийный. Материя Тайфуна также классифицирована как ветряная, но наносит урон стихиями Огня/Льда/Молнии/Земли.

В Final Fantasy VIII впервые появилась Пандемона. В Final Fantasy IX Фенрир может использовать атаку стихии Ветра "Тысячелетний упадок", если Эйко экипирована Молитвой девы. Гаруда появляется в Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV в качестве призываемого существа стихии Ветра (хотя в Final Fantasy XIV игрок может использовать только низшую версию существа), а в мире Ивалиса Хаос, идущий по колесу, выполняет ту же роль. В 3D-ремейке Final Fantasy IV Сильф выполняет функции ветряного призываемого существа.

Четыре Демона[править | править код]

В играх, чей сюжет крутится вокруг кристаллов, часто присутствуют их стихийные хранители, обычно называющиеся "Четыре Демона". В Final Fantasy и Final Fantasy IX демоном стихии Ветра является Тиамат, в Final Fantasy IV - Барбариччия, в Final Fantasy Mystic Quest - Пазузу и в Final Fantasy Dimensions - Вата.

Галерея[править | править код]

FFIII wiki icon.pngFFIV wiki icon.pngFFV wiki icon.pngFFVI wiki icon.pngFFVII wiki icon.pngFFVIII wiki icon.pngFFIX wiki icon.pngFFXI wiki icon.pngFFXII wiki icon.pngFFXIII wiki icon.pngXIII2 wiki icon.pngLR wiki icon.pngFFXIV wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFTA wiki icon.pngFFTA2 wiki icon.pngFFTS wiki icon.pngVagrS wiki icon.pngType0 wiki icon.pngFFCC wiki icon.pngCCRoF wiki icon.pngCCEoT wiki icon.pngCCTCB wiki icon.pngFFMQ wiki icon.pngFFL3 wiki icon.pngT4HoL wiki icon.pngBravelyD wiki icon.pngBravelyS wiki icon.pngFFD wiki icon.pngDFFOO wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFE wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngWoFF wiki icon.pngChocoD wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png