ФЭНДОМ

Транспорт Final Fantasy VII
Ветролет Б1-Альфа
(')
Helicopter7-2
Техническая информация
Высота 2,89 м
Длина 9,14 м
Ширина 3,05 м
Вес 1,230 кг
Тип двигателя Восьмицилиндровый горизонтально направленный с масляным охлаждением
Дальность Около 150 морских миль
Крейсерская скорость 17,5 узлов (у поверхности)
43 узла (в воздухе)
Максимальная скорость 150 узлов (на уровне моря)
Мощность 900 л/с
Общая информация
Тип Вертолет
Назначение Военное
Государство Электроэнергетическая компания Шинра
Производитель Электроэнергетическая компания Шинра
Владелец
Геймплей
Пользователи
Получение
Локации
Вооружение

Б1-Альфа - серия небольших военных вертолетов, состоящая на вооружении Электроэнергетической компании Шинра в Компиляции Final Fantasy VII. Основным назначением вертолета являются разведывательные миссии и перевозка высокопоставленных сотрудников. Вертолеты серии Б1-Альфа оборудованы ракетными установками и направленным вперед пулеметом, установленным под кабиной пилота, ниже переднего прожектора.

СюжетПравить

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

BeforeCrisisHelicopter

Вертолет в Before Crisis.

В Before Crisis -Final Fantasy VII- Турку игрока приходится столкнуться с угнанным ЛАВИНОЙ вертолетом Б1-Альфа, который организация использует для похищения из Мидгара профессора Ходжо. Будучи не в состоянии остановить вертолет, Тукри следуют за ним по городу, сражаясь с членами ЛАВИНЫ, стараясь задержать их, пока не появляется Сефирот и не сбивает летающую машину.

Позже Ценг и Турк игрока используют Б1-Альфа, чтобы добраться до Мако-реактора Нибельхейма, где порыв ветра не позволяет Турку игрока прыгнуть в парашютом в намеченную точку, вынуждая его идти к реактору пешком.

Преследуя членов ЛАВИНЫ в попытке вернуть похищенную Материю поддержки и предотвратить призыв Зиркониады, Турк игрока угоняет Б1-Альфа и таранит на нем грузовик, перевозящий бойцов ЛАВИНЫ.

Last Order -Final Fantasy VII-Править

LastOrderHelicopter1

Б1-Альфа в Last Order.

Во время событий, которые заканчиваются последним боем Зака, Турки "Пистолет" и Руд летят на Б1-Альфа, разыскивая Зака и Клауда. Заметив Зака на мосту заброшенной Мифриловой шахты, Турки теряют беглецов из виду, когда те заходят в тоннели, куда не может последовать вертолет.

Еще один Б1-Альфа можно видеть, когда на него садиться глава Турков Ценг, отдавая приказ своим подчиненным провести операцию по поиску и спасению Зака и Клауда.

Final Fantasy VIIПравить

B1AlphaShinraHelicopterConcept

Прямо перед взрывом реактора Сектора 5 президент Шинра покидает его на вертолете Б1-Альфа. Когда Руфус Шинра прибывает в штаб-квартиру корпорации, он делает это на Б1-Альфа, на нем же он улетает после сражения с Клаудом Страйфом. Вертолет Б1-Альфа можно видеть также, когда он забирает Руфуса из Коста дель Соль, и позже, пролетающим над Сестрой Рэй в Мидгаре.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Альфа (заглавная Α, строчная α; греч. άλφα, др.-греч. ἄλφα) - первая буква греческого алфавита. Происходит от финикийской буквы алеф, которая в переводе означает «бык» и своим начертанием изображает голову быка. От буквы альфа произошли латинская буква A и кириллическая А. В переносном смысле "альфа" означает начало.

Интересные фактыПравить

Dummied-helicopter-ffvii

Вертолет в поле, удаленный контент.

  • Вероятно из-за скорости, вертолет Б1-Альфа кажется излюбленным транспортным средством Турков.
  • Существует вариация модели Б1-Альфа - !?Б1-Бета.
  • Вертолет, который привозит Руфуса в штаб-квартиру Шинра ни разу не появляется на игровом изображении верхнего этажа здания, однако его код есть в данных игры. Он может располагаться в двух положениях: в стороне за платформой или на платформе (неиспользованное). Если оставить вертолет видимым в этих сценах, он закроет собой персонажей, возможно, размещение его с неверной стороны было попыткой решить эту проблему. В конце концов разработчики решили сделать вертолет невидимым.
  • Вертолет, находящийся на заднем плане во время сражения с Руфусом, на самом деле является противником, который, тем не менее, при обычной игре не может быть целью. Если сражаться с ним, взломав игру, он будет глитчить, у него не будет анимации гибели, а запас ОЗ будет равен 1.

FFVII wiki iconVIIBC wiki iconVIILO wiki icon