ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Ваан
290px-Vaan
Спрайты и портреты Vaan Sprite Vaan Port
Mini Vaan Vaan ffxiirw
Имя на японском Vaan
Кана ヴァン
Ромадзи Van
Актёр озвучания
(Японский)
Kouhei Takeda (Final Fantasy XII)
Kensho Ono (Dissidia 012 Final Fantasy)
Актёр озвучания
(Английский)
Бобби Эднер
Возраст 17 (Final Fantasy XII)
18 (Revenant Wings)
Рост 170 см
Раса Человек
Родина Рабанастра
Квикенинги Red Spiral
White Whorl
Pyroclasm
Revenant Wings Класс Воздушный пират
Revenant Wings
Квикенинги
Pyroclasm
Персонаж Final Fantasy XII
Когда-нибудь я буду летать на собственном корабле. Я буду воздушным пиратом, вольным отправится куда угодно.
—Ваан

Ваан (англ. Vaan, яп. ヴァン, Van?) — персонаж серии Final Fantasy XII и её сиквела, мелкий воришка из Рабанастры, мечтающий стать воздушным пиратом. Весьма условно может считаться главным героем Final Fantasy XII — хотя он является протагонистом и возглавляет партию героев в городах, в центре истории игры находится совсем не он; скорее, история лишь подается через призму его восприятия. Ваан - молодой парень, довольно крепкий и ловкий, но непомерно наивный, вплоть до некоторой глуповатости. Его родители умерли во время чумы еще до войны, а старший брат, юный солдат Рекс, ставший инвалидом после попытки Баша фон Ронсенбурга проникнуть в Нальбину, умер позже в больнице; таким образом, Ваан остался полным сиротой и на начало игры кормится со стола торговца-бангаа Мигело, промышляя также карманным воровством на базаре.

Описание Править

Внешний вид Править

Ваан – 17-ти летний юноша, ростом около 173 сантиметров. У него загорелая кожа, светлые волосы и голубые глаза. Он носит свободный, укороченный, металлический жилет, закрепленный с помощью подвески. Согласно манге, подвеска принадлежит его брату. Его темные штаны поддерживает поясной ремень с красной лентой и заправлены они в высокие стальные сапоги.

Его внешний вид в Final Fantasy XII: Revenant Wings остается неизменным, в то время, как в Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift он дополнился белой рубашкой с большим воротником, одетой под его жилет, и несколькими металлическими украшениями. Украшение на поясе Ваана в Tactics A2 напоминает Гальбану – воздушное судно из FFXII: Revenant Wings.

Характер Править

Ненависть к империи и желание мести. Это занимало все мои мысли. Но я так ничего и не сделал. В том смысле, что в один момент я понял, что я ничего не могу сделать. Из-за этого я чувствовал себя опустошенным, одиноким. А затем я потерял своего брата. Я кричал глупости, вроде: “Я буду небесным пиратом”, и другие глупые вещи. Что угодно, лишь бы не думать об этом. Я просто…убегал.
—Откровение Ваана перед Эш

Ваан является представителем так называемого “Потерянного” поколения, пытающегося найти цель в жизни скатившейся в нищету. Он берет на себя роль лидера, будучи самым старшим среди группы сирот, с которыми он проводит все свое время, и всегда защищает свою подругу детства - Пенелло. Младшие дети относятся к нему как к брату, особенно Кайтс и Фило. Хоть он и родом из трущоб Нижнего города, Ваан мечтает однажды стать небесным пиратом, чтобы сбежать из имперских цитаделей и свободно бороздить небеса, но однажды все-таки признается Эш, что все это не более чем попытка сбежать от воспоминаний об убитом на войне брате