ФЭНДОМ

FFVI Android Bushido Charge Time

Кайен готовится к приему Бусидо в Final Fantasy VI.

Бусидо (англ. Bushido) (другое название - Техника меча (англ. SwdTech)) - регулярный набор способностей и приемов самурая в играх серии Final Fantasy. Впервые их демонстрирует Кайен в Final Fantasy VI, позже они представют в виде способности Овердрайв Аурона в Final Fantasy X. Они также появляются в виде набора навыков Самурайской дрессферы в Final Fantasy X-2.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VIПравить

Основная статья: Бусидо (Final Fantasy VI)

Бусидо (в этой игре также называемая Техника меча (англ. SwdTech)) - специальная способность Кайена Гарамонда в Final Fantasy VI. Для ее использования необходимо во время сражения выбрать команду Бусидо в меню Кайена. При этом появится полоска одометра, помеченная цифрами от 1 до 8, которая постепенно будет заполняться цветным столбиком. Чем дальше (правее) заполнится столбик одометра (и дольше ожидание), тем мощнее будет примененная Кайеном атака. Кайен может использовать приемы Бусидо только в том случае, если он вооружен совместимым с Бусидо оружием - однако, поскольку все оружие Кайена совместимо с Бусидо, это вряд ли представляет проблему.

Кайен разучивает новые приемы по достижении определенных уровней, а также автоматически узнает их все, переночевав в Замке Дома во время Мира Руин.

Final Fantasy XПравить

Основная статья: Бусидо (Final Fantasy X)

Бусидо - название Овердрайва Аурона в игре Final Fantasy X. Каждый Овердрайв имеет стандартный и улучшенный режим, определяющийся последовательностью нажатия кнопок в течение некоторого периода времени. Если последовательность введена неверно, Аурон выполняет стандартный прием. Верно введенная последовательность дает дополнительную мощность атаки и статус-эффекты. Кроме того, чем быстрее нажаты кнопки, тем больший урон наносит Овердрайв. Для получения четырех Овердрайвов, игрок должен собрать по всей Спире 10 специальных сфер, называемых "Сферами Джекта".

Final Fantasy X-2Править

Основная статья: Самурай (Final Fantasy X-2)

В этой игре набор способностей дрессферы Самурая также называется Бусидо. В него входят множество атак и вспомогательных возможностей, однако применение их затруднено из-за низкого уровня MP Самурая.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Способностями двух карт Кайена в этой игре являются приемы Бусидо. Одна карта может использовать прием Клык, а другая - Забвение. Взяв Тупого Кайена и сбросив его вторую карту, игрок может Клыком Сломать Перевод противника по своему выбору во время следующей Главной Фазы 1, если Кайен все еще находится на поле. Забвение действует аналогично - оно активируется так же, как и Клык, и, если Кайен все еще находится на поле во время следующей Главной Фазы 1 игрока, он производит Слом всех Переводов противника.

Одна из карт Аурона позволяет использовать прием Клык Дракона. Потратив две CP Огня и Тупого Аурона, Клык Дракона наносит урон в 7000 очков Переводу игрока по его выбору и Притупляет его.

Bravely DefaultПравить

Бусидо - постоянная команда класса Мастер меча.

Появления в играх не-Final FantasyПравить

Kingdom Hearts IIПравить

В Kingdom Hearts II Бусидо также является Пределом Аурона. Своим удачно названным Овердрайвом Аурон атакует врагов вокруг Соры, используя приемы Падающая Звезда и Изгоняющий Клинок, завершая атаку Спиралью, которая похожа на Торнадо (за исключением пламени). Единственным приемом Бусидо из Final Fantasy X, не используемой Ауроном, является Клык Дракона.

ЭтимологияПравить

Бусидо (дословно "путь воина") - японское слово, означающее свод правил жизни самурая, во многом аналогичный концепции рыцарства. Кодекс самурая предписывал ему быть скромным и верным своему господину, упражняться в боевых искусствах и с честью встречать смерть.

ГалереяПравить

FFVI Charge Time