Терра Бранфорд верхом на Бронекостюме Магитек (рисунок Ёситака Амано).

Бронекостюм Магитек (англ. Magitek Armor, яп. 魔導アーマー, Madō Āmā?) - боевая машина в игре Final Fantasy VI, находящаяся на вооружении Гешталийской Империи, способная стрелять высокоэнергетичными лучами магии с помощью технологии Магитек.

В дальнейшем сходные механоиды появлялись в других играх серии Final Fantasy. Часто в качестве боевых машин империи-антагониста.

Внешний вид[править | править код]

В игре Бронекостюм Магитек выглядит как экзоскелетная броня зеленого, желтого и бурого цвета, имеющая гуманоидные очертания. В верхней части (теле) Бронекостюма установлено седло для всадника, который может управлять им. Выстрелы магическими лучами производятся из района нагрудной пластины Бронекостюма. В компьютерных роликах и на рисунках Ёситака Амано Бронекостюм Магитек имеет драконьи черты, при этом всадник сидит приблизительно на "шее" этого дракона.

История[править | править код]

MagitekArmor-enemy-ffvi-ios.png

Бронекостюм Магитек, как и вся технология Магитек, используемая Гешталийской Империей, был изобретен Сидом Дель Норте Маркесом. Производство Бронекостюмов было налажено в Центре Исследования Магитек в столице Империи Векторе. Воинские подразделения, вооруженные Бронекостюмами Магитек, сопровождают основные войска Империи во всех наступательных кампаниях, хотя они и не столь многочисленны, как, например, пехота.

Чтобы уничтожить возможность использования Империей технологии Магитек в дальнейшем и выяснить, в каком состоянии находятся захваченные в плен Эсперы, Локк Коул и Селес Шер проникают в Центр Исследования Магитек и освобождают Эсперов, из которых Империя выкачивает их магическую силу. В результате Центр Исследования Магитек оказывается разрушен, а Империя получает секрет Магицитов. После этого производство новых Бронекостюмов Магитек прекращается, и на вооружении Империи остаются только те Бронекостюмы, которые уже к этому моменту находились в войсках. Имперские солдаты, в частности, упоминают о том, что Центр Исследования Магитек демонтирован, а обновления Бронекостюмов не ожидается - только ремонт.

Сражение[править | править код]

В игре встречаются различные враги и монстры, так или иначе связанные с Бронекостюмами Магитек. В частности, это Бронекостюм Магитек, Тяжелый доспех, Прототип Доспеха и Мега-доспех. В Мире Руин также встречаются враги с Бронекостюмами. В мире снов Кайена появляется видение Доспеха Плутона, а в Башне Кефки герои сражаются с Дуэльным доспехом и Фортисом.

Способности[править | править код]

Основная статья: Магитек (команда)
MtekArmor.gif

Если персонаж седлает Бронекостюм Магитек, то у него появляется дополнительная команда Магитек, хотя в течение игры такая возможность появляется всего три раза. Первый раз это происходит в самом начале игры, когда в группу входят Терра, Биггс и Ведж. Во второй раз это происходит в Имперском Лагере рядом с Замком Дома, откуда Сабин, Кайен Гарамонд и Тень (если игрок успел нанять его до этого) сбегают на угнанном Бронекостюме Магитек. В третий раз возможность воспользоваться Бронекостюмом Магитек появляется в Мире Снов Кайена в районе шахт.

Из всех персонажей только Терра способна использовать возможности команды Магитек в полном объеме. Однако, если Гого входит в состав группы и имеет в списке своих команд пункт Атака, то он(а) также сможет воспользоваться всеми возможностями команды Магитек.

Разработка[править | править код]

Заставка FFVI в версии для iOS и Android.

В ролике-заставке Final Fantasy VI фигурирует Бронекостюм Магитек отличной от используемой в игре модели. Продюсер игры Хиронобу Сакагути предполагал использовать в заставке точно такой же Бронекостюм, какой и используется в остальных игровых сценах, но графический дизайнер Final Fantasy VI Тэцуя Такахаси пошел дальше и нарисовал свою собственную версию, которая впоследствии была признана гораздо лучшей и использована в игровой заставке.[1]

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy XIII[править | править код]

Хотя Гештальт-Режим Эйдолона Ванили - Гекатонхейра - и не был срисован с Бронекостюма Магитек, все же разработчики признали, что между ними есть сходство. В викторине Взрыв Мозга в игре Final Fantasy XIII-2 эта трансформация называется именно Бронекостюм Магитек.

Final Fantasy XIV[править | править код]

Бронекостюм Магитек в Final Fantasy XIV.

Основным и весьма заметным типом вооружения Гарлеанской Империи является Бронекостюм Магитек, полностью совпадающий по дизайну с первоначальной концепцией Ёситаки Амано, при этом диапазон его моделей простирается от управляемых пилотами боевых машин, сходных с применявшимися в Final Fantasy VI, до полностью роботизированных броневиков-"джаггернаутов".

В A Realm Reborn главный герой может использовать броню в качестве средства передвижения - "маунта". Получить его можно после завершения основной сюжетной линии игры.

Final Fantasy XV[править | править код]

MA-X Angelus-0.png
Основная статья: Магитех-механоид (Final Fantasy XV)

Магитех-механоиды - боевые машины империи Нифльхейм, выступающие в качестве противников на имперских блокпостах и военных базах, также случайные враги, десантируемые с боевых кораблей. Существует несколько моделей механоидов. Они могут быть рядовыми врагами, сюжетными боссами и необязательными супербоссами.

Final Fantasy Type-0[править | править код]

Кристалл Бьякко Империи Милайтов, разжигающих войну в мире Ориенс, дарует своему народу мощь оружия и позволяет создать Бронекостюм Магитек. Среди пилотов специальных Бронекостюмов Магитек, использовавшихся в войне Type-0, можно отметить Катора Баштара and Кун'ми Тру'.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time[править | править код]

Кольчуга Мага, которую можно получить в последнем походе за боссом в режиме Normal, является некоей ссылкой на Бронекостюм Магитек. В игровом описании Кольчуги сказано: "Военное снаряжение, существующее в шестой последней фантазии". Сама же кольчуга выглядит как механический бронекостюм.

Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call[править | править код]

В этой игре Бронекостюм Магитек появляется в виде нового врага из оригинальной Theatrhythm Final Fantasy. Внешний вид обоих основан на спрайте из Final Fantasy VI.

Final Fantasy All the Bravest[править | править код]

Те двое, которых ты ищешь, не являются пилотами этого сплава магии и механики.
— Описание

В этой игре есть эксклюзивный персонаж, доступный в качестве случайного загружаемого контента из онлайн-магазина Premium Character Shop. Это Имперский Солдат верхом на Бронекостюме Магитек, во время сражения использующий способность Луч Грома.

Появления в играх не-Final Fantasy[править | править код]

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable[править | править код]

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable является заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]