Локации Final Fantasy VII
Болота
湿地帯 (Shitchitai)
Болота (Final Fantasy VII)
'
[[Файл:|200px|Болота (Final Fantasy VII)]]
Общая информация
Тип Болота
Регион Зона лугов, Восточный континент, Гайя
Государство
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы
Враги Мидгар Золом
Задания ⧫ Пробраться мимо Мидгар Золома
⧫ Войти в Мифриловую шахту
Телепорт
Вам, наверное, лучше будет раздобыть чокобо. Так вы сможете быстро перебраться через болото. Это единственный способ избежать нападения Мидгар Золома.
Чоко Билл

Болота - локация на карте мира и доступная только один раз активная локация в Final Fantasy VII. На карте мира болота локация отделяющая бОльшую часть зоны лугов от входа в Мифриловую шахту. В болотах обитает Мидгар Золом, который представляет такую опасность, что шахтеры не могут продолжать работу.

Переход через болота[править | править код]

Мидгар Золом появляется как длинная тень, движущаяся по болотам. Он перемешается случайным образом, пока игрок не подойдет к нему слишком близко, после чего двигается к игроку. Болота можно пересечь как пешком, так и верхом на чокобо (поймать одного можно, получив на ферме чокобо Материю "Приманка для чокобо"). На чокобо пройти по болотам намного проще, поскольку он может обогнать змею.

Когда игрок впервые пересекает болота, он оказывается на активной локации из одного экрана, которая так и называется "Болота". При входе на нее камера показывает только землю, но помере того как партия поднимается по экрану, камера отдаляется, показывая Мидгар Золома, нанизанного на дерево, которого, как предполагают герои, убил Сефирот.

После начального панорамного кадра, других сцен с диалогом не будет. Клауд может поговорить с другими членами партии, которые ответят ему одной фразой. Помимо разговора с товарищами игрок может только выйти с экрана. После вернуться в эту активную локацию невозможно.

Диалог[править | править код]

Персонаж Фраза
Тифа "Удивительно..."
Аэрис "Это наш враг
сделал это?"
Баррет "Этот Сефирот
весьма силен, скажу я вам."
Ред XIII "Это сила, которую нам следует уважать..."
Юффи "Ну ничего себе!"

В этот момент невозможно присоединить к партии Юффи, поскольку первый лес, в котором ее можно встретить, находится за Мифриловой шахтой, в зоне Джунона. При нормальном прохождении ее диалог увидеть невозможно, если только не пропустить сцену с Мидгар Золомом при помощи глитча и вернуться с Юффи в партии.

Враги[править | править код]

Карта мира[править | править код]

Музыкальные темы[править | править код]

{{{image}}}
"Trail of Blood"
Music-harp.gif
Проблемы с прослушиванием?

В активной локации звучит мелодия "Кровавый след" (Trail of Blood) (血の跡, Chi no Ato?).

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

Castle Cornelia PS.gif Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Галерея[править | править код]

FFVII wiki icon.pngFFRK wiki icon.png