ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Бильрёст
ビルレスト (Biruresuto)
Bilrost
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Башня Кослмарка
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Бильрёстсупербосс в Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в лабиринте под башней Кослмарка в ходе выполнения побочного задания "Спящий демон из Кослмарка".

Бестиарий Править

Подвид ёрмунгандов, спящий в глубине пещер под башней Кослмарка. Биологически бильрёст относится к змеям, но за тысячи лет эволюции от так изменился, что почти утратил сходство со своими наземными собратьями.
Размер: 41,39 м  Вес: 125,38 т

Характеристики Править

Уязвимость к оружию
120% 100%
100% 100%
120% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
0% 120%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 100%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Яд Окаменение
Сопротивление
Внезапная смерть
Классификация
Локация Лабиринт под башней Уослмарка (Демон под Люцисом)
Задание Побочное задание "Спящий демон из Кослмарка"
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Живучесть -20% (голова/10%, тело/20%, хвост/15%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует атаки стихией огня, которые могут вызвать статусы "Ожог" и "Перегрев"
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
99 649 700 3
Опыт Скан Сила
6 424 Иммунитет 114 210
Живучесть Парирование Дух
251 Да 314
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Божественные усики (100%) Ничего
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Ничего 100% Лед (8)

Бой Править

Бильрёст использует как физические, так и магические атаки. Его магические атаки используют стихию огня и могут наложить статусы "Ожог" и "Перегрев". Он выдыхает огонь вверх и тот падает дождём, нанося урон по площади (от атаки можно спастись, если находиться достаточно далеко). Может усилить себя огненной стихией и испускает огненную ударную волну. Выдыхает поток пламени перед собой. Также может наносить удары хвостом и кусать персонажей. Может окружить Ноктиса кольцом и через несколько секунд сжимает его, нанося урон; эту атаку можно парировать или же уйти от неё свободным телепортом. Бильрёст уязвим к атакам одноручными мечами, кинжалами и стихией льда.

Стратегия Править

Огнестойкие костюмы делают персонажей неуязвимыми к стихии огня, но они доступны только в 15 главе или Новой игре+. Игрок может съесть блюдо, снижающее стихийный урон или дающее неуязвимость к стихиям: Паровой краб с каменной солью на Причале Галдина, Лазанья от "Мааго" в Альтиссии и Лазанья аль форно, Копченая дьвольская щука и Могучий баррамунди на гриле в лагере для неуязвимости; Зеленый смузи на Станции чокобо Уиз для уменьшения урона на 90%; Суп "Пальчики оближешь" в Лесталлуме и Сиджилльский краб в остро-сладком соусе и Суп с зеленым карри в лагере для уменьшения урона на 70%. Даже без бонусов на защиту игрок может уворачиваться от атак, но члены партии скорее всего пострадают.

В этом бою может быть эффективно переключение на Игниса и использование его ледяных кинжалов. Его приём "Усиление" позволит напитать оружие Ноктиса стихией льда, что увеличит наносимый им урон. Эффективны будут ледяные заклинания, особенно если при создании в добавить в них ядовитые катализаторы (в таком случае персонажей нужно защитить от отравления). Приём Промпто "Сквозной удар" ослабит бильрёста.

Этимология Править

Бильрёст (Bilröst) — возможное оригинальное написание слова Биврёст. Биврёст — в скандинавской мифологии - радужный мост, соединяющий мир богов Асгард с другими мирами.

Сходные враги Править

FFXV wiki icon