ФЭНДОМ

Биггс и Ведж
ビッグス / ウェッジ (Biggusu / Wejji?)
Biggs Wedge FFVII Remake
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания Мидгар
Принадлежность к организации ЛАВИНА
Род занятий Бойцы
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровые персонажи
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка Сюхэй Сакагути (Биггс)
Такаюки Асай (Ведж)[1]
Английская озвучка Гидеон Эмери (Биггс)
Мэтт Джонс (Ведж)
Персонажи Final Fantasy VII
В следующий раз у нас получится еще лучше.
—Биггс
И, Клауд... Прости, что от меня было мало толку.
—Последние слова Веджа

Биггс и Ведж - второстепенные персонажи Final Fantasy VII, члены ЛАВИНЫ, которой руководит Баррет Уоллес. В отличие от других персонажей серии по имени Биггс и Ведж, действующих вдвоем, у этих есть третий товарищ - Джесси. Несмотря на то, что в сюжетных роликах показаны их боевые качества, они не присоединяются к партии ни как игровые, ни как временные персонажи. Вместо этого они являются персонажами поддержки и работают в основном над технологическим обеспечением ЛАВИНЫ в ее борьбе с Электроэнергетической компанией Шинра.

В ранних японских материалах имя Биггса была записано как ビックス, Bikkusu?), с буквой "к", также как имя первого самого первого Биггса из Final Fantasy VI. В нескольких необязательных диалогах в Final Fantasy VII ошибочно используется это оригинальное написание.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Биггс - молодой худощавый человек с черными зачесанными назад волосами. Он одет в футболку оливкового цвета, укороченные зеленые брюки, коричневые ботинки, серебряные поножи, коричневые перчатки. Также носит два ремня: черный и коричневый (с сумкой) и красную повязку на лбу.

Ведж, напротив, невысокий и пухлый, любит поесть. У него черные волосы, которые он скрывает под красной банданой. Ведж одет в бешевую футболку, синие шорты и коричневые ботинки. Носит наплечники и перевязи для патронов и гранат.

ХарактерПравить

Биггс горячий и энергичный человек. Однако он часто жалуется, особенно недовольный строгостью порядков Баррета. Он также любит выпить и искренне радуется напиткам, которые Тифа предлагает членам ЛАВИНЫ после их возвращения из реактора Сектора 1, и предлагает Клауду присоединиться к нему.

Ведж же более спокоен и рассудителен. Он беспокоиться за эмоциональное состояние Клауда, предлагая ему свое общество, если ему нужно будет выговориться. Ему нравится еда, которую готовит Тифа, и он говорит, что полнеет из-за нее. У Веджа также есть младший брат, если поговорить с ним прямо перед прыжком с поезда по пути к реактору Сектора 5, он скажет в своей маскировке похож на младшего брата.

СюжетПравить

Final Fantasy VIIПравить

Первая встреча с Биггсом и Веджем происходит, когда они спрыгивают с поезда с остальными членами ЛАВИНЫ и принимают участие в нападении на реакторы Сектора 1 и Сектора 5. После удачного завершения миссии ЛАВИНА возвращается в "Седьмое небо" - свое укрытие в трущобах под Сектором 7.

После передышки ЛАВИНА направляется к поезду, но у нее возникают проблемы, связанные с фальшивым удостоверением личности Клауда, Тогда появляется Ведж и предупреждает, что вагоны поезда будут заблокированы, чтобы запереть нелегальных пассажиров. Замаскированные Биггс, Ведж и Джесси остаются на поезде, а Клауд, Баррет и Тифа сбегают в подземные железнодорожные тоннели.

Когда Шинра нападает на Сектор 7, чтобы сбросить его на трущобы под ним, Биггс и Ведж сражаются, чтобы защитить город. Они и Джесси получают серьезные ранения. Ведж срывается с поддерживающей балки, его последние слова выражают его удивление и радость тому, что Клауд запомнил его имя. Биггс погибает, думая, что заслужил наказание за разрушения, причиной которых стал, взорвав реактор Сектора 1.

Hoshi o Meguru OtomeПравить

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Hoshi o Meguru Otome. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Появления в других играхПравить

Mobius Final FantasyПравить

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Биггс и Ведж появляются на картах стихии Огня.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Биггс и Ведж - персонажи, встречающиеся во многих играх серии Final Fantasy. Почти всегда они действуют вместе. Имена они получили в честь персонажей Star Wars Биггса Дарклайтера и Веджа Антиллеса, товарищей Люка Скайуокера'по Красной эскадрилье в Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда.

Интересные фактыПравить

  • Если после сцены падения Веджа, которое видит Аэрис, игрок перейдет на следующую карту, где находится Биггс, а затем вернется, он заметит, что у Веджа двигаются ноги, что может значить, что Аэрис исцелила его после падения. Однако Ведж все равно погибает со всем Сектором 7. Поскольку ворота заблокированы торговцем, поговорить с ним невозможно.
  • У NPC на Площади чудес в Золотом Блюдце та же модель, что и у замаскированного Веджа.
  • У Веджа есть младший брат. Во время второго нападения на реактор он переодевается и говорит, что так похож на младшего брата. В вырезанной из игры сцене в "Медовой фантазии" есть персонаж, который может быть братом Веджа. Его зовут Кведж и он упоминает старшего брата.
  • Биггс и Ведж упоминаются в Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-. В 8 главе на кладбище поездов Винсент может поговорить с сотрудницей Организации по восстановлению мира. Она скажет, что когда умерла ее мать, ее брат присоединился к организации, борющейся с Шинра, и погиб при обрушении Сектора 7. Предположительно, это были Биггс или Ведж, поскольку они присоединились к организации, борющейся с Шинра, и погибли при обрушении диска.

ПримечанияПравить

FFVII wiki iconHwMO wiki iconMobius wiki iconFFTCG wiki icon