ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Relm Arrowny menu Релм: Не могла упустить случай немного поупражняться в рисовании!
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео.

Биггс и Ведж (англ. Biggs and Wedge) - временные игровые персонажи в игре Final Fantasy IV: The After Years.

Внешность и Характер Править

Внешне Биггс и Ведж очень похожи. Они оба носят практически одинаковую одежду. В игре показано, как они отличаются характером. Капитан Биггс более строго относится к солдатам и к Сеодору, чем Ведж. По ходу ремейкнутой игры можно понять. что тематический цвет Веджа - голубой или синий, а у Биггса - красный. Так же можно сказать, что у Биггс атака лучше, чем у Ведж, что объясняет его должность капитана Красных крыльев.

История Править

Они оба появляются в главе Сеодора. Первые действия происходят на корабле, где Биггс отругивает Сеодора за его неосторожность в словах.

Позже корабль совершает посадку у деревни Митрил, рядом с которой находится тайник с Королевской Эмблемой. Сеодор остаётся отдыхать в деревне, а Ведж и Биггс отправляются ко входу в тайник. Позже Сеодор вместе с ними отправляются в тайник, но по дороге юный принц решает дальше идти один и Биггс с Веджом уходят из партии. Появляются они только во время сражения с гигантским червём ( боссом)для помощи, но Сеодор отказывается. После боя Ведж применяет заклинание Cura и лечит его.

Позже на Барон нападают монстры и увидев это капитан Биггс приказывает увеличить скорость. Мотор ломается и Красные крылья совершают аварийную посадку. Сеодор очнулся рядом с кораблём и обнаружил, что все погибли. Он выполняет последнюю просьбу Биггс: вернуться в Барон.