Бетти
[[Final Fantasy VII Remake/Переводы|]] (?)
[[Файл:|280px|Бетти]]
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения Мидгар (трущобы Сектора 7)
Принадлежность к группе
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос Каштановые
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Создатель
Японская озвучка Эрэна Камата
Английская озвучка Хэдли Ганнауэй
Персонажи Final Fantasy VII Remake

Бетти - второстепенный персонаж в Final Fantasy VII Remake. Это девочка, живущая в трущобах Сектора 7. Клауд и Тифа знакомятся с ней, когда Клауд пытается заработать репутацию наемника. Бетти просит помочь ей найти ее потерявшихся друзей. После расспросов выясняется, что она имеет в виду своих кошек. Клауда не прельщает идея искать кошек, но Бетти уверяет его, что они дружелюбные и ручные. Клауд ищет кошек в тех местах, где, как говорит Бетти, они обычно находятся: перекресток, ведущий к станции, окрестности "Седьмого неба" и тренировочной площадки (женщина говорит, что кошка застряла), но каждый раз, когда он приближается к ним, кошки убегают. Клауд и Тифа возвращаются к Бетти, чтобы передать ей плохие новости. Поначалу она расстраивается, то вскоре три кошки подбегают к ней, и Бетти говорит, что их испугал страшный человек (Клауд).

Перед разрушением Сектора 7 Аэрис находит Бетти и относит к секретному проходу, по которому моно выбраться в безопасное место. Под руководством Марль Бетти и ее отец бегут в Сектор 6. Они добираются до рынка у Стены, где Бетти старается подбодрить других выживших, используя музыкальный автомат.

FFVIIR wiki icon.png