ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Бегемот
ベヒーモス (Behīmosu)
Behemoth FFXV
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Лейде
Тип Объект охоты
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики
См. также: Бегемот

Бегемот - объект охотничьего задания Королевская гордость в Final Fantasy XV.

Бегемот был представлен в рекламных материалах для игры, когда та называлась еще Final Fantasy Versus XIII, это первый враг, разработанный для нее.

БестиарийПравить

Прозванное "царем зверей", это свирепое существо обладает силой, которой почти нет равных в животном мире. Говорят, его название происходит от имени невероятно могущественного Астрала, который наводил ужас одной своей аурой: Багамута, Хранителя клинка.
Размер: 21,33 м   Вес: 173,43 т

ОхотаПравить

Королевская гордость "Молот" 6 Red Hunt Icon Бегемот х1 Кикатрихские руины (любое время) 47 10 020 гил, Мегафеникс ★★★

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 100%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 50%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
- Иммунитет
Смерть
Высокое сопротивление
Классификация
Локация Лейде (Кикатрихские руины)
Задание Охота: Королевская гордость ("Молот")
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Сила -15% (голова/15%); Живучесть -60% (тело/5%, лапы/8%, хвост/10%)
Модификаторы урона Урон от оружия -50%,

пока не повреждено (голова)

Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
47 103 400 3
Опыт Скан Сила
2 064 20 14 310
Живучесть Парирование Сила духа
220 Да 185
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Филе бегемота (100%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Рог бегемота (100%) 100% Огонь (10)

Создание и разработкаПравить

Behemoth-Artwork-FFXV

Набросок.

За дизайн врагов отвечает Томохиро Хазегава. Он создал скульптурное изображение бегемота, которое было доработано по отзывам его коллег и позже оцифровано.[1] Скульптура была настолько впечатляющей, что некоторые сотрудники высказывали желание приобрести ее, одна после создания трехмерной модели Хазегава случайно повредил ее.[2] Бегемот стал первым врагом, разработанным для Final Fantasy XV. Режиссер Хадзиме Табата поставил перед разработчиками задачу создать бегемота для "National Geographic", зверя, о котором можно было бы снять документальный фильм, что подтолкнуло его создателей обдумать не только более кинематографичные ракурсы, но и особенности его строения, поведения и эволюционные процессы, которые могли бы создать этого зверя.[3]

Художники начали работу с наблюдений и набросков. Бегемот это крупный зверь, хороший пловец, который обычно охотится на крупных зверей на берегу водоемов или на крупную рыбу. Мощный хвостовой плавник позволяет ему хорошо плавать. Спинной плавник позволяет ему маневрировать в воде, но его основная функция - отвод лишнего тепла. Большую часть дня бегемот проводит в воде, чтобы стабилизировать температуру своего тела, но когда он перегревается, его кожа краснеет, что можно наблюдать у самцов, сражающихся на суше. Чтобы запугать противника бегемот поднимает плавники. Бегемоты хорошо переносят жару и высокую температуру тела и становятся медлительными при понижении температуры.[4]

Появление в других играхПравить

A King's Tale: Final Fantasy XVПравить

A King's Tale FFXV Behemoth

У бегемота большое количество здоровья. Также он обладает многочисленными мощными атаками. Его удар когтями можно отразить Сильным ударом (Playstation-Button-T/Xbox Button Y), а удар рогами - Ударом щитом (Playstation-Button-C/Xbox Button B). Если бегемот бьет хвостом, Регис может отразить атаку Быстрым ударом (Playstation Button S/Xbox Button X) и контратаковать Сильным ударом (Playstation-Button-T/Xbox Button Y), чтобы ошеломить зверя.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Бегемот - зверь, который упоминается в Книге Иова (40:10-19). Помимо различных мифических существ бегемотом могли называть слонов, гиппопотамов, носорогов, бизонов. Метафорически бегемотом называют крупное и мощное существо.

В Бестиарии говорится, что бегемота называют "царем зверей" в честь Багамута - Хранителя клинка. Это также аллюзия на другие игры серии, где Бегемот известен как Король драконов.

Интересные фактыПравить

  • В 2015 году на Игровой неделе в Париже Square Enix подавали еду в стиле Final Fantasy XV. Среди блюд был и бургер с бегемотом.[5]
    • Это может быть отсылкой к "Стейку из бегемота", блюду, упоминаемому в разных играх серии Final Fantasy.
  • Бегемот также появляется в Kingsglaive: Final Fantasy XV, Omen и A King's Tale: Final Fantasy XV.

Сходные врагиПравить

ПримечанияПравить