ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Бегемот-шатун
はぐれベヒーモス (Hagure Behīmosu)
Rogue Behemoth
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Лейде
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Бегемот-шатун — босс в Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в ходе дополнительного задания "Идеальная лапша". Игрок столкнется с ним только если на вопрос Гладиолуса "Что добавить в лапшу?" ответит "Мясо". Другие ответы сделают целями Карлабоса-шатуна и яйцо Зу.

Бестиарий Править

Существа, которые бродят среди развалин в северном Лейде. Если один бегемот забредает на территорию другого, разгорается жестокая битва. Территория остается за победителем. Эта особь — из тех, кто потерпел поражение и уже устал скитаться в поисках нового дома.
Размер: 20,85 м   Вес: 164,61 т

Характеристики Править

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 100%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 50%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Высокое сопротивление Сопротивление
Яд Окаменение
Сопротивление
Внезапная смерть
Классификация
Локация Лейде (Уивервайлдс)
Задание Побочное задание "Идеальная лапша" (выбрать "Мясо")
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Сила -30% (голова/15%); Живучесть -20% (тело/5%, лапы/8%, хвост/10%)
Модификаторы урона Урон от оружия -50%,

пока не повреждено (голова)

Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
35 69 800 3
Опыт Скан Сила
1 153 20 191
Живучесть Парирование Дух
236 Да 162
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Нога бегемота (100%)
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Рог бегемота (100%) 100% Огонь (33)

Бой Править

Сражаться с бегемотом приходится на равнинах Лейде. Он уязвим к атакам двуручными мечами и щитами, слабости к стихиям не имеет. Он быстро перемещается по полю боя, уходя от атак сзади, прыгает на приличное расстояние.

Бегемот-шатун использует только физические атаки. Атаку, которую он проводит, поднявшись на задние лапы и ударяя передними, можно блокировать и парировать. Бегемот также наносит удары передними лапами по тем, кто стоит перед ним, быстро поворачивается вокруг своей оси и бьёт хвостом по дуге. На поле боя есть камни, на которые можно телепортироваться, чтобы восстановить ОМ или уйти от ударов. Игрок может атаковать голову, лапы, тело и хвост бегемота. Повредив голову, он сделает зверя более уязвимым к урону.

Стратегия Править

Игрок может действовать от обороны и, зажав кнопку защиты, дожидаться возможности контратаковать, что позволит нанести немалый урон. Атакующий телепорт с большой дистанции может свалить бегемота с ног и сделать Уязвимым, однако ненадолго. Несмотря на то что бегемот часто прыгает, хорошей тактикой будет атаковать его со спины, тогда возможно будет провести внезапную атаку и, если повезёт, внезапную цепь атак (особенно мощные получаются если Ноктис использует двуручный меч, к атакам которым бегемот-шатун уязвим). Готовясь к сражению, нелишним будет повысить показатели Живучести персонажей (при помощи костюмов, аксессуаров, бонусов от еды).

Этимология Править

Бегемот — зверь, который упоминается в Книге Иова (40:10-19). Помимо различных мифических существ бегемотом могли называть слонов, гиппопотамов, носорогов, бизонов. Метафорически бегемотом называют крупное и мощное существо.

Сходные враги Править

FFXV wiki icon