ФЭНДОМ

Bahamut-Fury-CCFFVII
Для информации о боевых показателях и сражении см. Бахамут Фьюри (босс)

Бахамут Фьюри (バハムート烈, Bahamūto Retsu?, букв. "Бахамут Ярость") - регулярное существо в играх серии Final Fantasy.

ПоявленияПравить

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Бахамут Фьюри - золотая версия Бахамута, значительно превосходящая его размером. Использует атаку, которая называется Экзавспышка, состоящую из энергетического разряда, выпущенного с луны планеты, спровоцированного разрядом самого Бахамута Фьюри. Оба можно добавить в Digital Mind Wave, получив соответствующую Материю.

В бою помимо обычный магических атак и ударов когтями Бахамут Фьюри способен метать во врагов шесть шипов со своих крыльев. Для броска шипами и Экзавспышки используется одинаковая анимация.

Мощность Экзавспышки:

Атака Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Экзавспышка 70 74 78 82 96

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Bahamut Fury VIICC

ЭтимологияПравить

(Retsu?) в японском имени Бахамута Фьюри происходит из названия японского истребителя A7M Reppū (風).

Бахамут (от арабского بهموت Bahamūt) - имя огромной рыбы в доисламской арабской мифологии. На этой плавающей по воде рыбе стоит бык Куджата с четырьмя тысячами глаз, ушей, ртов, языков, ног. От одной его ноги до другой путь длиной в 500 лет. На спине Куджаты растет рубиновая гора, на горе стоит ангел, над ним — шесть адов, затем земля и над ней семь небес.

По другой версии мифа Бахамут - дракон, стоящий на ките по имени Ливаш.

В игре Dungeons & Dragons образ Бахамута был переосмыслен. Сейчас он больше известен персонаж этой вселенной. Это бог драконов, добрый платиновый дракон, противоположность злой Тиамат - пятиглавой многоцветной королевы драконов.

ГалереяПравить