ФЭНДОМ

Bahamutzero ff7

Бахамут ЗЕРО (バハムート零式, Bahamūto Reishiki?, букв. "Бахамут Тип 0") - боле сильная версия Бахамута, появившаяся впервые в Final Fantasy VII. Его фирменная атака называется Теравспышка.

См. также: Бахамут и Нео-Бахамут

ПоявленияПравить

Final Fantasy VIIПравить

Во время анимации призыва Бахамута ЗЕРО он летит в космосе и выстреливает энергетическим лучом сквозь атмосферу. Эта атака называется Теравспышка, она наносит проникающий магический урон. Призыв Бахамута ЗЕРО стоит 180 MP, мощность его заклинаний равно Базовый магический урон х7,5.

Материю Бахамута ЗЕРО можно найти в планетарии Космо Каньона, когда игрок прикасается к Огромной материи, при условии, что он уже получил Материи Бахамута и Нео-Бахамута. Материя призыва Бахамута ЗЕРО - последняя доступная в игре, потому что получить ее можно только после выполнения побочные задания Огромной Материи, во время чего он может получить подводную лодку, заняться разведением чокобо, чтобы попасть в места, где скрыта другая Материя призыва.

Если игроку не удастся получить Синюю Материю, Материю Бахамута ЗЕРО можно будет выкопать в Костяной деревне. Однако ее не будет там, если игрок не соберет предварительно Материи Бахамута и Нео-Бахамута.

В версии для ПК перезапуска игры за получении Материи Бахамута ЗЕРО игрок получает достижение "Бахамут ЗЕРО". В версии игры для PlayStation 4 игрок получит трофей "Bahamutype-0".

Характеристики Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Мастер
ОС на уровень 35 000 120 000 150 000 250 000
Изменения характеристик Магия +4, Защита от магии. +4, Max ОЗ-10%, Max ОМ+15%

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

Бахамут ЗЕРО - более сильная версия Бахамута.

Final Fantasy Type-0Править

FFT0 Bahamut Reishiki Concept Art

Концепт-арт Бахамута ЗЕРО.

Этот Эйдолон класса "Бахамут" принадлежит только доктору Аресии Аль-Рашия. И, как и в случае с его владельцем, все, что связано с ним, скрыто завесой тайны. Даже высокопоставленные Волшебники почти ничего не знают о нем. Известно лишь, что это удивительное существо, чьи способности на порядки превосходят других призванных воинов доминиона. В бою при Джудекке доктор Аль-Рашия призвала Бахамута ЗЕРО, который спас воинов Класса Ноль и уничтожил лазурного дракона л'Си - Шинрю Селестия.
—Рубика

Бахамут ЗЕРО появляется в конце 5 главы, если воины Класса Ноль терпят поражение от Шинрю Селестия. Это сильнейший в классе Бахамут, призвать которого может только Аресия Аль-Рашия. Это Эйдолон 99 уровня, который использует физические атаки, Grand Buster и атаку дыханием. Атака дыханием первого уровня - Мегавспышка. Полностью заряженная Мегавспышка превращается в Гигавспышку, полностью заряженная Гигавспышка превращается в Теравспышку, которая призывает всех Бахамутов на помощь ЗЕРО и обрушивает на противника сконцентрированный энергетический залп. Если Бахамут ЗЕРО был призван, для завершения миссии игрок должен будет использовать Теравспышку.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Хотя Бахамут ЗЕРО и не появляется в качестве призываемого Эспера, он появляется во время UR+ Legend призыва Тифы Теравспышка.

Mobius Final FantasyПравить

MFF Bahamut ZERO FFVII
Сверхъестественное существо, что дарит свое покровительство воинам.
—Описание в игре

Бахамут ЗЕРО: FFVII - трехзвездочная карта способностей стихии Света, которая позволяет игроку использовать способность "Light Fury light Warrior". Карту можно улучшить до пятизвездочной.

Изначально, в конце 2016 года, была добавлена в игровой draw-магазин. Позже удалена оттуда. В настоящее время приобрести ее можно только в игровом магазине способностей.

Появления вне серии Final FantasyПравить

Super Smash Bros.Править

Bahamut ZERO Smash Bros Splash Card

Бахамут ЗЕРО в SSB4

Бахамут ЗЕРО появляется в качестве hazard на уровне Мидгар. Если используется его Материя Призыва, Бахамут использует Теравспышку, создаст столп света в центре уровня и нанесет огромный урон любому захваченному врасплох игроку, кроме Призывателя. Этой атакой Бахамут ЗЕРО уничтожает фон уровня - Мидгард.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

零式 (Reishiki?) в японском имени Бахамута ЗЕРО происходит из названия японского истребителя A6M Reishiki Kanjō Sentōki (零式艦上戦闘機). В Final Fantasy Type-0 его имя также является отсылкой к неоднократно встречающемуся в игре нулю.

Бахамут (от арабского بهموت Bahamūt) - имя огромной рыбы в доисламской арабской мифологии. На этой плавающей по воде рыбе стоит бык Куджата с четырьмя тысячами глаз, ушей, ртов, языков, ног. От одной его ноги до другой путь длиной в 500 лет. На спине Куджаты растет рубиновая гора, на горе стоит ангел, над ним — шесть адов, затем земля и над ней семь небес.

По другой версии мифа Бахамут - дракон, стоящий на ките по имени Ливаш.

В игре Dungeons & Dragons образ Бахамута был переосмыслен. Сейчас он больше известен персонаж этой вселенной. Это бог драконов, добрый платиновый дракон, противоположность злой Тиамат - пятиглавой многоцветной королевы драконов.

Интересные фактыПравить

  • В Final Fantasy XIV японское название Savage-варианта Второго кольца Бахамута звучит как “Великий лабиринт Бахамута тип-0" (大迷宮バハムート零式, Dai Meikyuu Bahamūto Reishiki), что является отсылкой к Бахамуту ЗЕРО.