ФЭНДОМ

Bahamut

Набросок бахамута от Ёситаки Амано.

Покоритель небес, Бахамут известен под многими именами: Король драконов, Священный отец, Прародитель.
Dissidia Final Fantasy (2008) Справка о Призываемых существах

Бахамут (バハムート, Bahamūto?), иногда называемый также Король драконов, - одно из самых выдающихся призываемых существ в серии Final Fantasy. Бахамут появлялся в нескольких играх, а также в собственной игре Bahamut Lagoon. Он также выступал в роли врага в Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (где его имя было написано как Bahamutt). В Final Fantasy XII есть Воздушная крепость Бахамут, чье название совпадает с именем этого призываемого существа. В Компиляции Final Fantasy VII существует несколько видов бахамутов. В Final Fantasy: Unlimited появляется призываемое существо, похожее на бахамута, под названием Gun Dragon.

Атака Бахамута - Мегавспышка (иногда переводится как "Солнечная вспушка") - представляет собой концентрированный луч энергии, выдыхаемый во врагов. Она наносит нестихийный магический урон, который игнорирует показатели защиты и уклонения. У Мегавспышки есть несколько вариаций, связанных с различными воплощениями Бахамута: Теравспышка, Гигавспышка, Экзавспышка.

Бахамут обычно считается сильнейшим из призываемых существ, и игроку часто приходится доказывать, что он/она достоин его помощи. Для этого нужно победить в бою либо самого Бахамута, либо (крайне редко) иного сюжетного босса.

ПоявленияПравить

Final Fantasy Править

Найти Бахамута можно под Островами Кардия. Его нельзя призвать, потому что в игре нет класса Призывателей, но он играет некоторую роль в получении персонажами новых классов после обретения Крысиного хвоста в Цитадели Испытаний. Новые классы персонажей не только сильнее, также все (кроме Мастера) могут изучить дополнительную магию. Многие могут экипировать больше типов снаряжения.

Классы улучшаются следующим образом:

Final Fantasy III Править

Воины света путешествуют по Канаану, где они встречают девушку, которая ждет своего любимого - Деша. Когда дракон хватает их, чтобы скормить своим детенышам, герои находят Деша в логове Бахамута на Пике Дракона. Юноша сбегает, а партия сражается с Бахамутом. В первом сражении победить невозможно, и герои должны сбежать.

Позже, после получения Непобедимого герои могут вновь прийти в логово Бахамута, чтобы сразиться с ним. За победу в этом бою наградой служит заклинание призыва 8 уровня Бахамур, которое позволяет призывать Бахамута. Это первый раз в серии, когда Бахамут используется в качестве призываемого существа, и первый раз, когда он выступает в качестве босса.

  • Белый призыв: Aura: накладывает на партию ускорение.
  • Черный призыв: Rend: при удачном применении накладывает на одного из противников Мгновенную смерть.
  • Высший призыв: Mega Flare: наносит нестихийный урон всем противникам.

Final Fantasy IV Править

Почтенный отец... Первый в роду, Божественный отец всех Эйдолонов с высей небесных присматривает за своими детьми. Сила его столь велика, что ни единого раза он не познал поражения. Никто не может и надеяться одержать над ним победу, за исключением, вероятно, лишь воина, способного подняться к небесам, чтобы нанести смертельный удар.
—Библиотека Эйдолонов

Бахамут - "Бог Эйдолонов". Он живет на Красной луне в Отцовском логове и ожидает Ридию и паритию, которые должны бросить ему вызов, чтобы Ридия получила возможность призывать его. Чтобы пройти это испытание, Ридия уже должна владеть Левиафаном и Азурой. Бахамута охраняют два стражника, которые принимают форму детей. Сам он признает, что Ридия - первая, чей вызов он принимает. У его призыва стоимость 60 ОМ (99 ОМ в 3D версиях) и время 3. В Простом варианте время призыва было сокращено до 2.

В Final Fantasy IV Advance и Final Fantasy IV: The Complete Collection Лунный Бахамут проверяет Каина Хайвинда, когда тот проходит испытания в Лунных развалинах. Также Темный Бахамут - необязательный босс в Лунном подземелье.

Final Fantasy IV -Interlude- Править

Бахамут появляется вновь в качестве заклинания призыва Ридии, которое наносит значительный нестихийный урон всем противникам и стоит 60 ОМ. Доступен он только в финальном бою.

Бахамут - последний Эйдолон, которого призывает Ридия? после того, как первые четыре Эйдолона будут повержены. Она пытается прикончить партию, используя Бахамута, но появляется настоящая Ридия и призывает Туманного дракона, который вразумляет Бахамута, и тот выходит из боя.

Final Fantasy XV Править

Bahamut FFXV

Багамут.

Основная статья: Багамут (Final Fantasy XV)

Багамут - один из Астралов - богов мира Эос. Выглядит как человекоподобное существо мужского пола, облаченное в драконью броню, с крыльями, составленными из мечей. Согласно легенде, в краю Тенебра Багамут избрал первого Оракула, вручил ей магический трезубец и одарил ее особой магией, которая передается в ее роду из поколения в поколение. Согласно той же легенде, Багамут вручил королям Люциса Кристалл, став таким образом и источником магии рода Люцисов Кэлумов.

В отличие от остальных Астралов призвать Багамута можно только сюжетно во время сражения с одним из финальных боссов. В этот момент он использует атаку "Ультима меч" - сбрасывает на противника несколько гигантских мечей. В обновленной версии игры он появляется также в катсцене, где все Астралы оказывают помощь главному герою незадолго до последнего сражения. В многопользовательском дополнении Товарищи Багамут выступает в качестве босса.

ЭтимологияПравить

Бахамут (от арабского بهموت Bahamūt) - имя огромной рыбы в доисламской арабской мифологии. На этой плавающей по воде рыбе стоит бык Куджата с четырьмя тысячами глаз, ушей, ртов, языков, ног. От одной его ноги до другой путь длиной в 500 лет. На спине Куджаты растет рубиновая гора, на горе стоит ангел, над ним — шесть адов, затем земля и над ней семь небес.

По другой версии мифа Бахамут - дракон, стоящий на ките по имени Ливаш.

В игре Dungeons & Dragons образ Бахамута был переосмыслен. Сейчас он больше известен персонаж этой вселенной. Это бог драконов, добрый платиновый дракон, противоположность злой Тиамат - пятиглавой многоцветной королевы драконов.

Различные версии Бахамутов в Компиляции Final Fantasy VII названы в честь японских истребителей: Ki-202 Shūsui Kai (秋水), A6M Reishiki Kanjō Sentōki (零式艦上戦闘機), J7W1 Shinden (電) и A7M Reppū (風).

Интересные фактыПравить

  • Бахамут - единственное призываемое существо в основных играх Final Fantasy, не принадлежащие ни к одной стихие.
  • Единственная игра, где нет Бахамута - Final Fantasy II. Однако в ней Виверн может быть приравнен к нему, потому что тоже является драконом, и игрок может использовать его как предмет, что похоже на призыв.
  • Согласно информации из Dissidia Final Fantasy, эволюция, которую проходит образ Бахамута в серии, означает, что он не может считаться просто драконом.
  • Бахамута часто называют самым могущественным призываемым существом франшизы, одним из ее символов.