ФЭНДОМ

Buster sword 2 FF7
Этот меч символ моей мечты...и моей чести. Нет...это нечто большее...
—Зак Фэйр

Бастер меч (англ. Buster Sword, яп. バスターソード, Basutāsōdo?)- оружие, впервые появившееся в Final Fantasy VII, а затем появляющееся и в других играх серии игр Final Fantasy. Это один из отличительных предметов, принадлежащий Клауду Страйфу. До него этим мечом владели Зак Фэйр и Ангил Хьюли.

Внешний видПравить

Бастер меч классифицируется как огромный двуручный меч. Его длина от рукояти до наконечника достигает примерно пять-шесть футов, а его лезвие примерно один фут в ширину. На официальных артах с Клаудом к Final Fantasy VII, лезвие меча имеет более светлый цвет, тогда как остальная его часть темно-серая. В верхней части находится металлическое цевьё, закрепленное болтами или заклепками. Рядом с цевьём находятся два отверстия, служащие либо слотами для Материи, либо используемые Клаудом как зажимы для удержания его на спине. Данная конструкция Бастер меча используется в большинстве спин-оффов, в которых он появляется. В серии Kingdom Hearts, Клауд владеет Бастер мечом этой конструкции, но завернутым в бинты.

В последующих частях Компиляции Final Fantasy VII, а именно в Advent Children и Crisis Core, Бастер мечу дается более детальный внешний вид. Цевьё стало позолоченным, и на нем появилась гравировка крыльев, часть клинка, на которой находятся два отверстия, слегка приподнята и отделена от остальной части лезвия, а также на лезвии возле цевья выгравированы офорты. В Lightning Returns: Final Fantasy XIII, данная конструкция используется с дополнительной золотой окраской вдоль части, поднятой вокруг отверстий.

ПоявленияПравить

Компиляция Final Fantasy VIIПравить

Final Fantasy VIIПравить

FFVII Buster Sword Menu

Титульный экран Final Fantasy VII.

Бастер меч является оружием Клауда по умолчанию. Этот меч уникален тем, что он не может быть продан или выброшен, поскольку он используется Клаудом во всех кат-сценах и мини-играх. Бастер меч имеет базовую мощность 18 и точность 96%. Также, он имеет два связанных между собой слота для Материи.

На титульном экране Final Fantasy VII, Бастер меч представлен подвешенным над землей в окружении черного фона. Бастер меч также обозначает невозможность воспользоваться оружием, если он выпадет на колесе препятствий Площади сражений.

Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

VII cloud

Бастер меч в Advent Children

Спустя некоторое время после событий Final Fantasy VII, Клауд размещает Бастер меч на скале, где погиб Зак, в память о нем. За два года, которые прошли между игрой и фильмом, меч сильно заржавел и покрылся пылью. Вместо него Клауд носит с собой Фьюжн мечи, которые при объединении силуэтом напоминают Бастер меч. 

В окончании Final Fantasy VII: Advent Children Complete было показано, что Клауд перенес меч в церковь 5 Сектора, предварительно отполировав его от ржавчины.

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

Когда игрок Турк проникает на базу Сосулька вместе с Заком Фэйром, тот уже имеет при себе Бастер меч.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Использование приносит cнос и ржавчину - это и есть расточение.
—Ангил Хьюли
Buster Sword - Crisis Core

О происхождении Бастер меча было впервые рассказано в этой игре. Ангил Хьюли являлся первоначальным владельцем меча, и именно его отец выковал этот меч, когда Ангил поступал в СОЛДАТ. Его родители заняли большую сумму денег на этот меч, и отцу Ангила приходилось работать изо всех сил, чтобы вернуть долг, из-за чего вскоре он заболел и умер. В связи с этим, Ангил решает заботиться о мече в память о своем отце, и использовать его как можно меньше, чтобы избежать его повреждения, и сражаться стандартным мечом СОЛДАТа.

Когда Зак был вынужден уничтожить Ангила, поскольку тот трансформировался в монстра, Ангил передал ему Бастер меч как символ мечты и чести. Зак использовал меч чаще, чем Ангил, но поражал цели только его тупой стороной, чтобы избежать повреждения лезвия. Когда Зак был застрелен за пределами Мидгара, он передал Бастер меч Клауду, сказав ему, что теперь он его живое наследие и доказательство его жизни.

Final Fantasy IXПравить

Zidane ref cloud

Зидан осматривает оружие, похожее на Бастер меч

Оружие, похожее на Бастер меч, можно найти в магазине оружия в Линдблюме. Если Зидан осмотрит его, он скажет, что знал "парня с колючими волосами", который раньше владел мечом, похожим на этот.

Final Fantasy XПравить

Ffxbustersword

Бастер меч является неиспользуемым оружием для Тидуса. Он присутствует во внутренних данных игры, но может быть получен только путем взлома. Поступая аналогичным образом, как Зак и Ангил, Тидус атакует тупой стороной меча.

Final Fantasy XIIПравить

Buster Sword Gilgamesh XII

Гильгамеш использует поддельный Бастер меч, наряду со многими другими знаковыми мечами игр серии Final Fantasy. Иероглиф на мече обозначает "подделка" или "фальшивый", а также меч имеет четыре слота вместо двух.

Поддельный Бастер меч может быть использован игровыми персонажами при использовании метода взлома игры.

Lightning Returns: Final Fantasy XIIIПравить

LRFFXIII Buster Sword
Этот меч гораздо тяжелее любого другого меча, и только истинный 1-ый Класс может использовать его с легкостью.
—Описание.

Бастер меч является оружием типа "двуручный меч", и может быть быть доступен для использования Лайтнинг посредством скачиваемого контента. Он повышает Силу на 360 пунктов и Силу Потрясения на 12%.

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

FFTA Buster Sword
Этот меч создан для рубки монстров.
—Описание в игре

Бастер меч является оружием класса меч, которым можно экипировать персонажей класса Солдат, Воин и Драгун. Он имеет Мощность 35, Защиту 5, и обучает способности Mindbreak Солдатов и Воинов, и Wyrmtamer для Драгунов.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

FFTA Buster Sword
Если вы идете на бой с монстром, вы должны смотреть не дальше, где находится этот меч.
—Описание в игре

Бастер меч снова появляется как оружие для профессий Солдат, Воин и Драгун, а также для новой профессии Чародей. Он больше не дает способность Wyrmtamer для Драгунов, но дает Blood Price для Чародея.

Dissidia Final FantasyПравить

Dissidia-BusterSword

Бастер Меч является оружием Клауда, если на нем надет его обыкновенный наряд. Барц также может использовать Бастер меч, во время чего он имитирует некоторые движения Клауда.

Бастер меч также можно экипировать как оружие Клауда, получив его в Одиссеи Судьбы VII-1. Он является двуручным мечом 1 уровня, который дает +4 ATK.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Бастер меч вновь используется Клаудом при его стандартном и "Steady Light" костюмах. Также он используется при загружаемом костюме Клауда, "Kingdom Hearts", где его внешний вид соответствует игре Kingdom Hearts. Барц снова может использовать данный меч во время приемов подражания, но в связи с изменением его списка приемов, он может использовать только одно движение Клауда, вместо двух. Как и в Dissidia, он также является эксклюзивным оружием Клауда, которое можно найти в главе 013 истории. Однако, его характеристики были увеличены до Атаки +22 и Защиты -2.

Pictlogica Final FantasyПравить

PFF Buster Sword

FFTA Buster Sword Этот раздел статьи о снаряжении является заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Buster Sword Brigade

Final Fantasy ArtniksПравить

Final Fantasy Trading Card GameПравить

BusterSword TCG

Бастер меч появляется в Final Fantasy Trading Card Game.

Появления вне серииПравить

Itadaki-Cloud2

Поскольку Бастер меч является мечом Клауда по умолчанию, Клауд использует его в качестве своего оружия почти во всех своих спин-офф появлениях, в том числе Ehrgeiz: God Bless the Ring, серии Itadaki Street и Chocobo Racing. В Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call, Клауд и Зак оба используют Бастер мечи, однако меч Клауда основан на дизайне из Final Fantasy VII, а меч Зака на дизайне из Компиляции.

Появления в играх не-Final FantasyПравить

Серия Kingdom HeartsПравить

Buster Sword - Kingdom Hearts

Поскольку в серии Kingdom Hearts Клауд одет в свой традиционный наряд, он также владеет и Бастер мечом, однако обмотанным в бинты. Исключением является игра Kingdom Hearts II, поскольку наряд Клауда в этой игре базируется на внешности из Advent Children, из-за чего он владеет Фьюжн мечами.

Ключ-клинок Металлический Чокобо отдаленно напоминает Бастер меч своей длиной, тяжестью, он наносит мощные атаки на дальние дистанции, а на лезвии около рукояти находятся два отверстия. Это оружие можно получить победив Клауда в Олимпийском Колизее в играх Kingdom Hearts, Kingdom Hearts Chain of Memories, Kingdom Hearts Re: Chain of Memories, и Kingdom Hearts Re:coded.

8-Bit TheaterПравить

В Эпилоге, когда Боец и Черный маг понимают, что они потерялись, Бастер меч, вместе с Револьвером, можно увидеть в магазине "Небесполезные инструменты Акбара".

Monster HunterПравить

Оружие под названием Бастер меч присутствует в серии игр "Monster Hunter". Хотя они и имеют общий дизайн, данный меч больше напоминает кливер.

Fallen SwordПравить

Бастер меч появляется в онлайн игре под названием Fallen Sword.

Ehrgeiz: God Bless the RingПравить

Клауд и Зак могут использовать Бастер меч в аркадном режиме, а также его можно получить в качестве экипировки персонажа Кодзи Масуда в режиме Квеста, если тот выпадет из монстра на 10-12 этажах Заброшенного подземелья.

TerrariaПравить

В игре-песочнице "Terraria" есть меч под названием Breaker Blade, tкоторый внешне напоминает Бастер меч а его название является игрой слов от Buster Sword.

Pocket GodПравить

Бастер меч присутствует в игре Pocket God.

Hungry OniПравить

Бастер меч может быть разблокирован и впоследствии съеден в мобильной игре Hungry Oni. Он описывается как "нечто похожее, что принадлежало парню с колючими волосами", что является отсылкой на Final Fantasy IX.

СозданиеПравить

Ffvii-early-cloud-scene

Ранняя версия Бастер меча

На первых концептуальных эскизах меч Клауда был гораздо меньше и тоньше, и имел только один разъем, используемый для крепления оружия на спине Клауда. Также на ручке была свисающая цепь, похожая на цепь с Револьвера Скволла из Final Fantasy VIII. Для сохранения меча на месте использовался магнит, держащийся на подвязках на спине Клауда. В The Reunion Files for Final Fantasy VII: Advent Children, Тецуя Номура заявил, что в его оригинальном представлении Бастер меч был из нерафинированной стали, и он называл его "Гигантский кухонный нож".

На ранней версии официального плаката с Клаудом (окончательный вариант этого изображения был использован в качестве обложки для Final Fantasy VII в Северной Америке), который был использован Square (сейчас удален) на оригинальном сайте Final Fantasy VII, а также использовался в качестве промо-постера для ранних статей о Final Fantasy VII в журналах, можно увидеть "бета" версию Бастер меча. Здесь Бастер меч имеет только один слот вместо двух, занимающий значительную долю ширины меча, лезвие меча находится в противоположной стороне, а по отношению к Клауду Бастер меч выглядит гораздо длиннее.

ACEarlyFootage

Клауд сражается с Кададжем с помощью Бастер меча

В первых трейлерах Final Fantasy VII: Advent Children, прежде чем были разработаны Фьюжн мечи, Клауд сражался с Кададжем используя Бастер меч, на цевье которого уже присутствовала гравировка крыльев, но на лезвии отсутствовала офорта. Это сражение идентично сражению из готового фильма, хотя и значительно замедлено.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Слово "buster" означает человека, который нарушил что либо, например нарушителя закона, или что-то большое и необычное для своего вида. Оно происходит от глагола "bust".

Интересные фактыПравить

Buster Sword Full-Scale Replica

Полномасштабная модель Бастер меча.

  • Полномасштабная модель Бастер меча была построена для премьерного показа Final Fantasy VII: Advent Children Complete в здании Sony в Токио.
  • Когда Зак вешал Бастер меч на спину, его край лезвия был направлен вниз, в то время как Клауд обращал лезвие меча наружу, возможно, для более быстрого использования самого лезвия.
  • Шоколадное парфе, которое продается в кафе Square Enix Artnia, подается с миниатюрной копией Бастер меча.
  • В Crisis Core -Final Fantasy VII-, с Минервой можно сразиться раньше, чем получить Бастер меч по истории, особенно в режиме Новая Игра+. Битва с Минервой начинается с ролика, в котором Зак показан с Бастер мечом, даже если он еще не был получен, и поэтому, после окончания заставки, Зак будет использовать Бастер меч непосредственно в бою.
  • В серии игр The Legend of Zelda присутствует меч с названием Master Sword, что звучит очень похоже на Buster Sword.
v · e · d
Типы оружия
Холодное оружиеКинжал - Копье - Коса - Мечи (Двуручный меч - Ганблейд - Катана - Клинок - Рапира - Рыцарский меч) - Топор
Ударное оружиеБулава - Музыкальный инструмент (Арфа - Колокол - Флейта) - Жезлы - Кастет - Кнут -
Молот - Посох - Ракетка
Дистанционное оружиеАрбалет - Боеприпасы (Бомба - Стрела) - Лук - Метательное оружие (Бумеранг - Сюрикен) - Нунчаки - Пистолет - Свиток
ПрочееКарты - Книги
Супероружие
Черная роза - Brionac - Подавитель Кристалла - Эксперимент - Гигант Бабиля - Бронекостюм Магитек - Омега - Оружие Омега - Наказание - Proud Clod - Сестра Рэй - Пушки башни Бабиля - Ultima Bomb - Абсолютное оружие - Вегнаган - Оружие - Пушка "Зевс"
Наборы оружия
Адамантовое - Алмазное - Бронзовое - Демоническое - Драконье - Железное - Золотое - Кристальное - Кровавое - Ледяное - Луковое - Люфенианское - Мифриловое - Молниевое - Огненное - Платиновое - Рунное - Серебряное - Темное - Чокобиное
Особое оружие
4-Point Shuriken - Anastasia - Blazefire Saber - Братство - Бастер Меч - Celestial Weapons - Cerberus - Dual Hound - Empyrean Weapons - Fixed Dice - Fusion Swords - Magun - Mystic Swords - Mythgraven Blade - Mythic Weapons - Relic Weapons - Ганблейд - Sealed Weapons - Sword of Kings - Souba - Tiny Bee - Treaty Blade - Umbrella - Velvet Nightmare - Wyrmhero Blade - Yagyu Darkblade - Зантецукен - Zodiac Spear - Кукри Ульрика - Моторный клинок - Отцовский меч - Трезубец Оракула
Регулярное оружие

Abel's Lance
Air Knife
Ancient Sword
Апокалипсис
Арфа Аполлона
Лук Артемиды
Ashura
Кинжалы убийцы
Asura's Rod
Avenger
Бальмунг
Bastard Sword
Боевой топор
Кровавый меч
Бумеранг
Brave Blade
Broadsword
Butterfly Edge
Cat Claws
Цепной хлыст
Chakram
Chicken Knife
Chirijiraden
Клеймор
Коралловый меч
Crown Scepter

Танцующий кинжал
Dark Bow
Deathbringer
Смертная казнь
Защитник
Dragon Whisker
Dream Harp
Дюрандаль
Eight-Fluted Pole
Эльфийский лук
Enhancer
Экскалибур
Экскалибур II
Экскалипур
Арфа феи
Falchion
Flail
Flamberge
Flame Bute
Язык пламени
Фомальгаут
Francisca
Fuma Shuriken
Га Булга
Gaia Bell
Gigantaxe

Gladius
Godhand
Greataxe
Greatsword
Гунгнир
Алебарда
Hardedge
Гарпун
Hawkeye
Healing Staff
Heaven's Cloud
Heavy Lance
Holy Lance
Holy Rod
Ледяная печать
Javelin
Judgment Staff
Kagenui
Kain's Lance
Kaiser Knuckles
Kazekiri
Khukuri
Кикуитимондзи
Killer Bow
Нож
Kodachi

Котецу
Крис
Kunai
Laevateinn
Арфа ламии
Lightbringer
Light Staff
Lilith Rod
Львиное Сердце
Лютня Локи
Длинный лук
Лонгин
Longsword
Lustrous Sword
Mage Masher
Mage's Staff
Main Gauche
Man-Eater
Масамунэ
Materia Blade
Metal Knuckle
Мьеллнир
Moonring Blade
Утренняя звезда
Мурамаса
Мурасамэ

Mutsunokami
Нирвана
Дубовый посох
Обелиск
Убийца великанов
Ogrenix
Орихалковые ножи
Osafune
Протазан
Peacemaker
Лук Персея
Pinwheel
Ядовитый топор
Poison Knuckle
Power Staff
Каратель
Рагнарёк
Rising Sun
Royal Sword
Рунная сабля
Sage's Staff
Стрелец
Sasuke's Blade
Save the Queen
Scimitar
Хвост скорпиона

Slasher
Sleep Sword
Stardust Rod
Stoneblade
Солнечный клинок
Sword Breaker
Thunder Blade
Tigerfangs
Tournesol
Трезубец
Парные копья
Абсолютное оружие
Unarmed
Venus Gospel
Viking Axe
Боевой молот
Whale Whisker
Wind Spear
Wing Edge
Wizard Rod
Yoichi Bow
Дзанмато
Zeus Mace
Zwill Crossblade

Списки оружия
Final Fantasy - Final Fantasy II - Final Fantasy III - Final Fantasy IV - Interlude - The After Years - Final Fantasy V - Final Fantasy VI - Final Fantasy VII - Before Crisis - Dirge of Cerberus - Final Fantasy VIII - Final Fantasy IX - Final Fantasy X - Final Fantasy XI - Final Fantasy XII - Revenant Wings - Final Fantasy XIII - Final Fantasy XIII-2 - Final Fantasy XIV - Final Fantasy XV - Tactics - Tactics Advance - Tactics A2 - Vagrant Story - Crystal Chronicles - Ring of Fates - My Life as a King - Echoes of Time - 4 Heroes of Light - Dimensions - Mystic Quest - Adventure - Legend III - Dissidia - Dissidia 012