ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Аякаси
アヤカシ (Ayakashi)
Ayakashi FFXV
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Даска
Тип Объект охоты
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Аякаси - супербосс в игре Final Fantasy XV. Объект охотничьего задания "Мертвый генерал сражает короля", доступного в 15 главе.

БестиарийПравить

Необычайно свирепая особь, замеченная возле Лесталлума. Этот демон погубил немало охотников. Он очень похож на других ёдзимбо, но благодаря своей невероятной силе и уникальной окраске заслуживает того, чтобы его выделили в отдельный вид демонов.
Размер: 2,83 м  Вес: 308,2 кг

ОхотаПравить

Мертвый генерал сражает короля Лесталлум - Кофейня Сургейта (15 глава) 1 Red Hunt Icon Аякаси х1 Угодья Кэлбасс (ночь) 99 42 000 гил, Лента ★★★★★

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 50%
100% 120%
100% 120%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
0% 0%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
0% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
- -
Смерть
Иммунитет
Классификация
Локация Даска (Угодья Кэлбасс)
Задание Охота "Мертвый генерал сражает короля" (Лесталлум)
Время Ночь
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -20% (тело/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует атаки стихией Льда, способные наложить статус Обморожение, и атаки стихией Тьмы, способные вызвать Внезапную смерть
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
110 667 400 1
Опыт Скан Сила
6 805 11 147 000
Живучесть Парирование Дух
303 Да 262
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Оберег от смерти (1%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Огонь (10)

БойПравить

Аякаси - один из опаснейших объектов охоты. Использует как магические, так и физические атаки. Использует стихии Льда, которые могут наложить статус "Обморожение" , и атаки стихии Тьмы.

У его катаны очень большой радиус. Наносит быстрые режущие удары в разных направлениях и колющий удар прямо перед собой, который накладывает Внезапную смерть. Мощный рубящий удар мечом можно блокировать и контратаковать. В качестве дистанционной атаки бросает монеты. Может зарядить катану стихией Тьмы и вонзить ее в землю, после чего из-под нее появятся шипы из миазмов. Может пронзить Ноктиса катаной, поднять его в воздух и с силой бросить. Блокирование одной из атак активирует QTE, во время которого Ноктис скрещивает клинок с аякаси, и игрок должен как можно быстрее нажимать кнопку атаки, чтобы заполнить шкалу, тогда Ноктис проведет мощную контратаку. Может превратиться в миазмы, исчезнуть и вновь появиться.

Аякаси уязвим к атакам древковым и огнестрельным оружием, обладает иммунитетом к Элемантии и стихийному усилению оружия от приема Игниса "Усиление". Игрок сражается с ним на дне кратера, усеянном осколками скал, на которые можно телепортироваться, чтобы восстановить ОМ. За ними можно пригнуться, чтобы восстановить ОЗ.

СтратегияПравить

Чтобы защититься от Внезапной смерти, следует экипировать персонажей Оберегами от смерти и Лентами. Можно также съесть блюдо, дающее бонус "Защита от внезапной смерти" (Феттини де черниа в "Мааго" или Карпаччо из приливного групера в лагере) или надеть одеяние ассасина-меджая.

Prompto versus Ayakashi in FFXV

Играя за Промпто, можно наносить урон, оставаясь за пределами радиуса поражения атак аякаси.

Рекомендуется запастись целебными предметами и Пухом Феникса. Поскольку аякаси - демон, - хорошим решением будет начать сражение незадолго до рассвета, и когда взойдет солнце, он будет получать постоянный урон от света. Атаки аякаси легко просчитать, и игроку следует действовать от обороны и быть готовым парировать и контратаковать. Если повезет парирование активирует цепные удары. Игрок может переключиться на Промпто и оставаться на границе зоны боя - за пределом атак аякаси; в этом случае может быть полезен Талисман мыслителя, который дает бесконечный боезапас для пистолета-пулемета.

Аякаси можно отравить, что позволит справиться с ним быстрее. Сделать это можно при помощи заклинаний с ядовитым катализатором (даже несмотря на то, что демон неуязвим к традиционным стихиям). В этом случае следует позаботиться о защите от яда для персонажей. Игроку следует использовать Оруженосца / Пробуждение Оруженосца, как только они станут доступны. Прием Игниса "Все за одного" будет полезен в этом бою.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Аякаси (яп. 妖, досл. «Сверхъестественное создание») - название типа ёкай, дух, появляющийся после кораблекрушения. В современном применении часто бывает синонимом самого слова "ёкай"

Сходные врагиПравить

FFXV wiki icon