ФЭНДОМ

Арк
Arc FF3
Портреты Arc Freelancer Arc Warrior Arc Monk Arc White Mage Arc Black Mage Arc Red MageArc Thief Arc Ranger Arc Knight Arc Scholar Arc Geomancer Arc DragoonArc Viking Arc Dark Knight Arc Evoker Arc Bard Arc Black Belt Arc MagusArc Devout Arc Summoner Arc Sage Arc Ninja Arc Onion Knight
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском アルクゥ
Ромадзи Arukū
Возраст 14
Родной город Ур
Впервые появляется Ур
Персонаж Final Fantasy III

Еще один сирота, выращенный Топапой и лучший друг Люнета. В отличие от Люнета, он предпочитает чтение играм на природе. Его занятия наделили его большими знаниями, что только увеличило его робость.
—Руководство к Final Fantasy III

Арк (англ. Arc, яп. アルクゥ, Аруку?) — игровой персонаж Nintendo DS-версии Final Fantasy III.

Внешность и характерПравить

Я не трус...
Но я знаю, что должен стать сильнее...
—Арк

У Арка короткие каштановые волосы, лицо его усыпано веснушками, и в виде Фрилансера он носит желтую рубашку, поверх которой надето длинное зеленое пальто, белую накидку и желтый шарф. Он носит перчатки с обрезанными пальцами, облегающие черные штаны и высокие коричневые сапоги. Его тематический цвет - зеленый, что видно из его брони для разных работ, а его шарф виден, даже если он носит робы. Серебряный пояс Арка так же служит, чтобы отличать его от союзников. Так же известно, что Арк немного ниже своих сопартийцев.

Дога и Уне описывают свет Арка как "Свет Доброты". Это проявляется, когда Арк в разодранной войной Саронии встречает Алуса Рестора. Арк сближается с юным принцем, так как оба молоды и считаются слабаками. Тем не менее, все упущения Арка в Силе он восполняет Интеллектом. В начальной заставке он показан Черным Магом и Ученым, что отражает его любовь к книгам и способность получать большие знания. Невзирая на свою робость, Арк очень благороден и всегда готов помочь нуждающимся.

ИсторияПравить

ArcCG

Арк-Черный Маг из начальной заставки.

Арк - друг детства Люнета, так же выращенный Топапой. Когда Люнет нашел Кристалл Ветра, он вернулся в Ур, где обнаружил, что Арка задирают другие дети. Арк убежал лишь затем, чтобы Люнет следовал за ним. Арк пытался быть храбрым, но будучи не в силах просто стоять стоять и смотреть на проклятых жителей Казуса, он остался с Люнетом до конца приключения.

Во время событий в Саронии Арк стал другом изгнанного принца Алуса Рестора, после того, как защитил его от хулиганов. Он так же вмешался, когда Король Горн попытался убить своего сына, находясь под контролем Гигамеса.

Другие ПоявленияПравить

Final Fantasy BrigadeПравить

Арк появляется в качестве Легенды в Final Fantasy Brigade.

FF4PSP-RydiaSprite
Этот раздел статьи о Final Fantasy Brigade является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.
 
Hellfire Arc Brigade
 
Anger of Heaven Brigade
 
Kill Brigade
 
AdvanceBrigade
 
FireArcBrigade
 
BlizzaraArc

Final Fantasy Trading Card GameПравить

В Final Fantasy Trading Card Game есть несколько trading cards, изображающих Арка. Одна - как Черного Мага, одна как Вызывателя, одна как Ниндзя, и одна как Красного Мага.

Arc-TradingCard
 
ArcThief TCG
 
FF TCG Arc BM
 
FF TCG Arc Evoker
 
NinjaClass-TradingCard
 
FF TCG Arc RM
 
1-020c - Magus TCG
 
ArcOnionKnight TCG
 
ArcSage TCG
 
ArcScholar TCG
 
1-030c - Bard TCG
 
ArcKnight TCG
 
ArcViking TCG
 
ArcDevout TCG
 
ArcDarkKnight TCG

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • У Арка есть веснушки, что нетипично для серии.