Арк
Арк
Портреты Arc Freelancer.png Arc Warrior.png Arc Monk.png Arc White Mage.png Arc Black Mage.png Arc Red Mage.pngArc Thief.png Arc Ranger.png Arc Knight.png Arc Scholar.png Arc Geomancer.png Arc Dragoon.pngArc Viking.png Arc Dark Knight.png Arc Evoker.png Arc Bard.png Arc Black Belt.png Arc Magus.pngArc Devout.png Arc Summoner.png Arc Sage.png Arc Ninja.png Arc Onion Knight.png
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском アルクゥ
Ромадзи Arukū
Возраст 14
Родной город Ур
Впервые появляется Ур
Персонаж Final Fantasy III
Еще один сирота, выращенный Топапой и лучший друг Люнета. В отличие от Люнета, он предпочитает чтение играм на природе. Его занятия наделили его большими знаниями, что только увеличило его робость.
— Руководство к Final Fantasy III

Арк (англ. Arc, яп. アルクゥ, Аруку?) — игровой персонаж Nintendo DS-версии Final Fantasy III.

Внешность и характер[править | править код]

Я не трус...
Но я знаю, что должен стать сильнее...
— Арк

У Арка короткие каштановые волосы, лицо его усыпано веснушками, и в виде Фрилансера он носит желтую рубашку, поверх которой надето длинное зеленое пальто, белую накидку и желтый шарф. Он носит перчатки с обрезанными пальцами, облегающие черные штаны и высокие коричневые сапоги. Его тематический цвет - зеленый, что видно из его брони для разных работ, а его шарф виден, даже если он носит робы. Серебряный пояс Арка так же служит, чтобы отличать его от союзников. Так же известно, что Арк немного ниже своих сопартийцев.

Дога и Уне описывают свет Арка как "Свет Доброты". Это проявляется, когда Арк в разодранной войной Саронии встречает Алуса Рестора. Арк сближается с юным принцем, так как оба молоды и считаются слабаками. Тем не менее, все упущения Арка в Силе он восполняет Интеллектом. В начальной заставке он показан Черным Магом и Ученым, что отражает его любовь к книгам и способность получать большие знания. Невзирая на свою робость, Арк очень благороден и всегда готов помочь нуждающимся.

История[править | править код]

Арк-Черный Маг из начальной заставки.

Арк - друг детства Люнета, так же выращенный Топапой. Когда Люнет нашел Кристалл Ветра, он вернулся в Ур, где обнаружил, что Арка задирают другие дети. Арк убежал лишь затем, чтобы Люнет следовал за ним. Арк пытался быть храбрым, но будучи не в силах просто стоять стоять и смотреть на проклятых жителей Казуса, он остался с Люнетом до конца приключения.

Во время событий в Саронии Арк стал другом изгнанного принца Алуса Рестора, после того, как защитил его от хулиганов. Он так же вмешался, когда Король Горн попытался убить своего сына, находясь под контролем Гигамеса.

Другие Появления[править | править код]

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

Арк появляется в качестве Легенды в Final Fantasy Airborne Brigade.

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Final Fantasy Airborne Brigade является заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

В Final Fantasy Trading Card Game есть несколько trading cards, изображающих Арка. Одна - как Черного Мага, одна как Вызывателя, одна как Ниндзя, и одна как Красного Мага.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • У Арка есть веснушки, что нетипично для серии.