Ария Бенетт
Ария Бенетт
Портреты Elia.png AriaMap.png
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском エリア・ベネット
Ромадзи Eria Benetto
Возраст 15
Родной город Внешний мир
Впервые появляется Разбитый корабль
Персонаж Final Fantasy III
Обещайте...Обещайте мне, что изгоните Тьму и вернете покой в этот мир...
— Ария Бенетт

Ария Бенетт,также известная как Элия - неигровой персонаж из Final Fantasy III. Она на время присоединяется к партии чтобы помочь восстановить Кристалл Воды. Также, Ария - первый в серии персонаж, имеющий собственную музыкальную тему.

История[править | править код]

Партия встречает Арию вскоре после того, как они покинули Парящий континент и спустились в Мир Поверхности. Ее можно найти в Разбитом корабле на острове в северной части Карты Мира, лежащую в постели. Ария сопровождает отряд к Храму Воды, чтобы забрать Осколок Кристалла Воды, с помощью которого она может открыть запертую дверь в Пещере Волн, где хранится Кристалл Воды.

Ария в ремейке для Nintendo DS

Если игрок заговорит с Арией, пока она сопровождает его, она опишет свет, который она чувствует от Воинов Света, как сильный, но нежный.

Когда отряд достигает Кристалла Воды в конце пещеры, их атакует Кракен. Ария отталкивает Люнета в строну и сама попадает под удар. Вскоре Ария умирает от ран на руках у Люнета.

Способности[править | править код]

Ария действует как Белый Маг и время от времени накладывает на партию Защиту и Лечение-2 в битвах.

Музыка[править | править код]

"Элия, Дева Воды"
Music-harp.gif
Не можете услышать звук?

Тема Арии - "Элия, Дева Воды". Ария - первый персонаж,получивший названную в честь него тему.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Ария в начальной FMV-заставке

  • Ария - единственный временный персонаж,появившийся в FMV-ролике в начале игры.

FFIII wiki icon.pngFFD2 wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png