ФЭНДОМ

Ария Бенетт
FFIII Aria
Портреты Elia AriaMap
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском エリア・ベネット
Ромадзи Eria Benetto
Возраст 15
Родной город Внешний мир
Впервые появляется Разбитый корабль
Персонаж Final Fantasy III

Обещайте...Обещайте мне, что изгоните Тьму и вернете покой в этот мир...
—Ария Бенетт

Ария Бенетт,также известная как Элия - неигровой персонаж из Final Fantasy III. Она на время присоединяется к партии чтобы помочь восстановить Кристалл Воды. Также, Ария - первый в серии персонаж, имеющий собственную музыкальную тему.

ИсторияПравить

Партия встречает Арию вскоре после того, как они покинули Парящий континент и спустились в Мир Поверхности. Ее можно найти в Разбитом корабле на острове в северной части Карты Мира, лежащую в постели. Ария сопровождает отряд к Храму Воды, чтобы забрать Осколок Кристалла Воды, с помощью которого она может открыть запертую дверь в Пещере Волн, где хранится Кристалл Воды.

Aria2

Ария в ремейке для Nintendo DS

Если игрок заговорит с Арией, пока она сопровождает его, она опишет свет, который она чувствует от Воинов Света, как сильный, но нежный.

Когда отряд достигает Кристалла Воды в конце пещеры, их атакует Кракен. Ария отталкивает Люнета в строну и сама попадает под удар. Вскоре Ария умирает от ран на руках у Люнета.

СпособностиПравить

Ария действует как Белый Маг и время от времени накладывает на партию Защиту и Лечение-2 в битвах.

МузыкаПравить

"Элия, Дева Воды"
Music-harp
FFIII - Elia the Maiden of Water
Не можете услышать звук?

Тема Арии - "Элия, Дева Воды". Ария - первый персонаж,получивший названную в честь него тему.

ГалереяПравить

III aria render
 
FFIII Manga Aria

Интересные фактыПравить

FFIII-AriaFMV

Ария в начальной FMV-заставке

  • Ария - единственный временный персонаж,появившийся в FMV-ролике в начале игры.