ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Ариман
アーリマン (Āriman)
Ahriman from FFXVRE
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Инсомния
Тип Рядовой врга
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Ариман враг в игре Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в Инсомнии. Этот демоны появляются в фильме Kingsglaive: Final Fantasy XV, где Никс Ульрик сражается с ними, используя магию стихии Молнии. В игру были введены в Windows и Royal изданиях. Возможно принадлежит к тому виду демонов, на основе внешности которых созданы приманки типа "Роковая рулетка".

БестиарийПравить

Этот двукрылый многоглазый демон впервые был обнаружен на землях империи и вскоре поставлен на службу имперской армии: ариманы участвовали даже в нападении на королевский город, столицу Люциса. В одиночку ариман почти не опасен, но их стая гораздо более грозный враг, чем большинство магитех-солдат. Имперским ученым удалось улучшить врожденные способности этого демона и превратить его в один из самых популярных видов биологического оружия.
Размер: 133 см  Вес: 31,8 кг

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
120% 100%
100% 120%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
- -
Внезапная смерть
-
Классификация
Локация Инсомния
Задание -
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Нет
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
30 3 100 1
Опыт Скан Сила
24 1 440
Живучесть Парирование Дух
69 Да 62
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Глазное яблоко аримана Ничего
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Ничего Ничего

БойПравить

Столкнуться с ариманами можно у входа в лагерь Королевских Глеф и неподалеку от места отдыха "Восточный пересадочный угол" (в обоих случаях в сопровождении парящих смертей). Когда игрок встречает Кора Леониса, того окружают несколько ариманов. После того как игрок уничтожает их, появляются парящие смерти. На время этого сражения Кор присоединяется к партии. Также уничтожить несколько ариманов необходимо в ходе выполнения побочного задания "Глефа вне времени".

Ариманы уязвимы к атакам огнестрельным оружием, щитами и стихией Света, обладает повышенным сопротивлением к стихиям Огня, Льда и Молнии.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Ариман (также встречается под именами Ахриман и Ангра-Майнью) — олицетворение зла в маздаизме и более позднем зороастризме; бог тьмы и олицетворение всего дурного, первоисточник зла, противник Ормузда (Ахура Мазды).

Сходные врагиПравить

FFXV wiki icon