ФЭНДОМ

Персонажи Dissidia Final Fantasy NT
Ардин Изуния
アーデン・イズニア (Āden Izunia)
Ardyn Izunia from Dissidia Final Fantasy NT
Факты биографии
Фракция Воины Спиритуса
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Геймплей
Тип персонажа Игровой персонаж
Класс Vanguard
EX способность Шаг тени
Информация о создании
Оригинальная игра Final Fantasy XV
Создатель Роберто Феррари*
Тэцуя Номура*
Японская озвучка Keiji Fujiwara
Английская озвучка
Дополнительно
Ардин Изуния

Ардин Изуния - игровой персонаж Dissidia Final Fantasy NT и ее аркадной версии, представляющий в игре Final Fantasy XV. Это персонаж класса Vanguard, его EX способность - "Шаг тени". Второй представитель Final Fantasy XV.

Игровое имя Ардина по умолчанию - Безымянный канцлер.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Базовый костюм Ардина, который называется "Канцлер-дипломат" (Diplomatic Chancellor), основан на его облике из Final Fantasy XV. Он одет в темно-серый длинный плащ, темно-бордовый с светло-серым жилет, белую рубашку и темно-зеленые полосатые брюки, обут в черные кожаные ботинки. Наряд дополняет красно-оранжевый шарф, повязанный вокруг шеи, черная шляпа и серая с белым с цветочным принтом накидка с капюшоном. Он не носит похожий на крыло аксессуар, с которым появлялся в паре эпизодов в игре и в фильме. Первая альтернативная цветовая схема делает накидку, шляпу и плащ темно-бордовыми, жилет и брюки более темного оттенка бордового, шарф и рубашку - черными. Вторая альтернативная цветовая схема делает шляпу, плащ, жилет и брюки белыми, а накидку светло-серой.

Первый альтернативный костюм - "Одеяние посвященного" (Devoted's Raiment) представляет собой улучшенный вариант его наряда из аниме Final Fantasy XV: Episode Ardyn – Prologue.

ХарактерПравить

СнаряжениеПравить

Ардин использует полный Оруженосец Королевского оружия. Его улучшаемым оружием являются одноручные мечи.

Его стартовое оружие - Клинок ракшасы - его знаковое оружие из Эпизода Ардин. Первое альтернативное оружие - Аллегорический клинок (Allegorical Blade), новый меч, появляющийся специально в Dissidia NT. Второе альтернативное оружие - Меч Инферния, меч Ифрита из Final Fantasy XV. Третье альтернативное оружие - Гибельный клинок (Blade of Ruin).

СюжетПравить

ГеймплейПравить

  • Класс: Vanguard -
  • EX способность:

СпособностиПравить

Прием Урон Комбинация Тип Мощность Frame Data Изображение

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности . Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Создание и разработкаПравить

22 декабря 2019 года было объявлено, что Ардин станет десятым персонажем, добавленным в игру в DLC. 24 декабря 2019 года он появился в аркадной версии, а 09 января 2020 года - в консольных.

ОзвучиваниеПравить

В японской версии игры Ардина озвучивает Keiji Fujiwara, тот же актер, который озвучивал его в Final Fantasy XV.

Галерея Править

ОтсылкиПравить

Интересные фактыПравить

  • На 4 годовщине Dissidia Arcade стало известно, что из-за недостатка времени Тэцуя Номура нарисовал только лицо Ардина в стиле Dissidia. Подобное происходило и с другими персонажами, введенными в Dissidia NT, которые были нарисованы по пояс/по грудь потому что у Номуры было недостаточно времени для работы (исключением стали новый дизайн Гарланда, Ноктис, Рамза, Эйс и Лок).

DFFNT wiki icon