Локации Final Fantasy XV
Арахеольская крепость
アラケオル基地 (Arakeoru kichi)
Арахеольская крепость
'
[[Файл:|200px|Арахеольская крепость]]
Общая информация
Тип Военная база
Регион Даска
Государство Нифльхейм
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы Мифриловый штифт
Мышечный стимулятор
Мегафеникс
  (См. далее)
Враги Имперский кирасир
Имперский пехотинец
Имперский снайпер
Магитех-секироносец
Магитех-мечник
МТ Вилес
МТ-М Манипулятор
Задания Ω-материалы
Телепорт

Арахеольская крепость — в Final Fantasy XV военная база империи Нифльхейм, расположенная в регионе Даска. Именно туда империя перевозит "Регалию" после испытания Титана.

Сюжет[править | править код]

Гладиолус Амицития называет крепость "мобильной цитаделью", хотя с виду не очень-то и мобильной. Игнис Шиенция говорит, что это укрепления времён Старой войны, которыми имперская армия удачно воспользовалась.

Когда герои спасаются с Каутесского Диска на десантном корабле Ардина Изунии, им приходится оставить "Регалию", и имперские войска конфискуют её и перевозят в Арахеольскую крепость. После того как Синди Аурум, их механик, сообщает друзьям где находится машина, они разрабатывают план, который позволит им вернуть её. Поскольку из-за Раму небо всего региона Даска затянуто облаками и в нём бушует нескончаемая гроза, Нифльхейм не может использовать воздушные корабли, чтобы вывезти "Регалию".

Равус запугивает героев.

Ноктис, Гладолус, Игнис и Промпто проникают в крепость под покровом ночи, и Ноктис тайно уничтожает часовых при помощи атакующего телепорта. Товарищи уничтожают магитех-генератор базы и находят машину. Когда они оказываются в окружении имперских сил, появляется Раму и уничтожает их Карающей молнией. После этого герои сталкиваются с Равусом Нокс Флёре — главнокомандующим имперской армией — и Ардином Изунией. Равуса не впечатляет то, что Ноктис смог заручиться поддержкой Раму, и он возмущен тем, что тот не понимает, какой опасности его поиски подвергают Лунафрейю Нокс Флёре. Руку Равуса, потерянную во время нападения имперских сил на Инсомнию, заменяет магитех-протез, который наделяет его сверхчеловеческой силой, и он с лёгкостью одерживает верх над Гладиолусом, Щитом Ноктиса. Ардин приказывает Равусу отступить, и они уходят, позволяя героям забрать машину и покинуть базу.

После нападения партии, крепость остается в плачевном состоянии, а её магитех-генератор так и не восстанавливают. На базе находится множество устаревших ветхих танков, вероятно, оставшихся после Великой войны, — техники, которую империя более не использует, заменив её боевыми кораблями, магитех-пехотой и механоидами.

Задания[править | править код]

Ω-материалы[править | править код]

Омега 24-X-745 место ФФ15.jpg.jpg

В Windows и Royal можно найти запись от 24 октября 745 года С.Э. находится в ангаре на юго-западе базы (в верхней части карты), в небольшом строении. В ней рассказывается о том, как Нифльхейм обнаружил обломки Омеги у Тэлпарского утёса.

Предметы[править | править код]

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • В версии игры 1.00 ворота базы остаются открытыми, и игрок может уйти даже до того, как находит "Регалию". Также "Регалия" припаркована неровно.

FFXV wiki icon.png