ФЭНДОМ

Аранея Хайвинд
アラネア・ハイウィンド (Aranea Haiwindo)
FFXV Aranea Highwind
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст 30[1]
Гражданство Нифльхейм (в прошлом)
Род занятий Капитан 86-й воздушно-десантной дивизии.
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост 167 см (Scenario Ultimania)
5'5" (внутриигровой бестиарий)
Вес
Цвет волос Серебристые
Цвет глаз Зеленые
Геймплей
Тип персонажа Временный член партии
Лимит
Оружие Магитех-копье
Информация о создании
Создатель Роберто Феррари
Захват движений Харука Сибаи
Японская озвучка Миюки Сивасиро
Английская озвучка Кэри Уолгрен
Русская озвучка Александра Костинская
Персонажи Final Fantasy XV
Капитан имперской военно-десантной дивизии, под командованием которой находятся необычный красный корабль и отряд наемников. Аранея хороша в рукопашном бою, но привычнее всего ей в воздухе. Она использует магитех-копье и боевые приемы драгунов.
—Официальное описание[2]

Аранея Хайвинд - босс и временный член партии в игре Final Fantasy XV. Она наемница, служащая в качестве капитана 87-й воздушно-десантной дивизии третьей армии Нифльхейма. Аранея очень хороша в атаках с воздуха и использует в бою копье, что придает ей сходство с драгуном - традиционным классом бойцов в серии Final Fantasy.

Аранея бескомпромиссная и независимая наемница, чьи мотивы сомнительны; неясно также, кому она хранит верность. Занимая высокий пост в армии империи, она не боится высказывать свое мнение о высокопоставленных лицах в правительстве. Несмотря на занимаемый ей пост, она общается с окружающими в неформальной манере и ведет себя насмешливо. Она сама выбирает свой путь и подталкивает других делать то же самое.

Аранея выступает в игре в качестве босса и временного члена партии. Она очень подвижна, использует атаки с воздуха, сражается копьем. Когда она входит в состав партии, она может проводить цепные удары совместно с управляемым игроком персонажем и выполнять приемы, в том числе Хайвинд, свой именной прием.

Внутриигровое досьеПравить

Капитан 87-й воздушно-десантной дивизии третьей армии Нифльхейма, Аранея родилась и выросла на западном континенте. Став наемницей, она быстро раскрыла свои незаурядные боевые таланты. Она ловко расправлялась с противниками, демонстрируя потрясающую физическую форму и пространственное мышление. Но сражений на земле Аранее было мало, она жаждала новых, более опасных испытаний. Тогда она обратила свой взор к небесам. Иона действительно научилась летать: вооруженная магитех-копьем, она поднимется ввысь и лавирует в воздухе с помощью инерционного контроллера, встроенного в броню. За эти эффектные полеты Аранею прозвали Драгуном, и слава о ней идет по всему миру Эос.
Аранея уже давно сомневалась в пользе экспериментов над демонами, на которые сделала ставку империя. В итоге, после неудачного нападения Нифльхейма на Альтиссиию, в ходе которого погибли тысячи мирных жителей, она решила официально уйти из имперской армии. Теперь она сражается против своих бывших работодателей, охотится на демонов и созданных имперцами магитех-штурмовиков, попутно спасая людей.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Aranea Highwind

Аранея.

У Аранеи светлая кожа, зеленые глаза и серебристые волосы до плеч. Она носит красно-черные доспехи. Доспехи сделаны из кожи с "чешуйчатыми" элементами, напоминающими о драконах, ее плащ также имеет форму, похожую на драконьи крылья. Ее шлем украшен элементом, напоминающим драконий хвост. Плащ белый с красным символом. Дополняют костюм красно-коричневые ботинки на высоких, специфической формы, каблуках. Аранея использует магитех-копье, которое считается "крайне сложным для освоения оружием".

В Эпизоде Промпто она носит зимний вариант своего боевого костюма, который состоит из кожаных брюк, длинного черного плаща, подбитого мехом, темно-красного шарфа и того же цвета перчаток без пальцев. Она обута в сапоги на высоком каблуке. Застежка-молния ее куртки украшена красным камнем. Шлем она не надевает.

ХарактерПравить

“'

Кэри Уолгрен, озвучивавшая Аранею в английской версии игры, описала ее как "шуструю", "язвительную" и "обладающую богатым опытом".[3] Из-за того, что она выступает как наемница, поначалу непонятно, кому именно она хранит верность. Несмотря на то что она имеет звание капитана, она предпочитает, чтобы к ней обращались неформально. Она не одобряет аморальное поведение и поступки, как например эксперименты над демонами, проводимые империей в рамках военной программы.

Обладая независимым характером, она и принцу Ноктису советует не позволять никому указывать ему по какому именно пути он должен идти в жизни. Флиртуя с ним во время боя, она демонстрирует свою озорную натуру. В Эпизоде Промпто она убеждает Промпто Аргентума самому выбирать что он хочет делать, несмотря на то, что он узнает мрачную правду о своем происхождении. Отступая после сражения с Ноктисом, она говорит что не любит работать сверхурочно. Подразумевается, что она хороший командир, поскольку ее подчиненные, Биггс и Ведж, следуют за ней, какую бы сторону конфликта она ни решила поддержать.

Даже будучи наемницей, Аранея вполне в состоянии принимать собственные решения. Она скептически настроена по отношению к империи и открыто говорит Ноктису и его друзьям о своем недоверии к императору, новому верховному главнокомандующему и канцлеру, заявляя о последнем, что она его "терпеть не может". В конце концов она уходит со службы в империи, чтобы спасать беззащитных людей и охотиться на демонов, вместо того, чтобы ловить их по приказу империи, как она делала ранее. В Эпизоде Промпто она намеревается в одиночку разыскать Промпто и уничтожить новое чудовище, созданное империей с использованием магитех-технологий. Хотя она сурова по отношению к Промпто и угрожает оставить его одного, если он отстанет от нее, игра дает понять, что она ведет себя таким образом, чтобы вывести его из его подавленного состояния.

В дополнении Final Fantasy XV: Товарищи она описана прагматичной, логично мыслящей, серьезной и уверенной в собственных силах. Она ко всем относится одинаково, не обращая внимания на происхождение и социальное положение.

СюжетПравить

Аранея - наемница, нанятая Нифльхемом за ее выдающиеся боевые умения. В империи она получила официальное армейское звание и была назначена командиром войскового подразделения. В число ее подчиненных входят Биггс и Ведж, с которыми она знакома уже много лет. Она служит в звании капитана 87-й воздушно-десантной дивизии третьей армии Нифльхейма. Среди ее заслуг на службе империи сражения с демонами и Астралами, в награду за которые она получила в личное пользование боевой корабль. Ее подразделение состоит исключительно из людей, вероятно, потому, что она не любит магитех-пехоту.

Ravus-Aranea-FFXV

Аранея рядом с Равусом.

После разрушения Инсомнии Аранея в составе других офицеров и официальных лиц выслушивает распоряжение императора Альдеркапта об убийстве принца Ноктиса и поимке Оракула леди Лунафрейи. Она нападет на Ноктиса и его друзей, когда они проникают на нифльхеймскую военную базу, но уходит посреди боя потому, что "не любит работать сверхурочно".

Когда Ноктис с друзьями отправляются в Весперпул на поиски мифрила, они получают помощь от канцлера Нифльхейма, Ардина Изунии, который нанимает Аранею, чтобы она сопровождала их и помогала им под видом "тренировки". Аранея озвучивает свои подозрения касательно последних действий империи и рассказывает, что империя собирает "образцы" демонов, чтобы использовать их для создания оружия. Результатами таких экспериментов являются магитех-пехотинцы, созданные в специальных лабораториях из частей железных гигантов. Она не в восторге от происходящего и подумывает уйти с имперской службы, чтобы снова охотиться на демонов как независимый наемник. Она не одобряет действия императора и командующих армией и с особым недоверием относится к Ардину.

Аранея, Ноктис и его друзья сражаются со множеством демонов, побеждают Кетцалькоатля, хранителя подводного храма, и добывают руду, которую он охранял. После она обещает еще потренировать героев, если их пути пересекутся, и довозит их до Лесталлума на своем личном десантном корабле.

Aranea-in-Tenebrae-FFXV

Аранея в Тенебре.

Когда главные герои прибывают в Тенебру, там они встречают Аранею. Она не имеет никакого отношения к нападению на Тенебру, поскольку вместе с солдатами, находившимися под ее началом, ушла со службы. Теперь она помогает беженцам. Аранея вновь помогает Ноктису, назначая Биггса и Веджа машинистами на поезд, который должен довезти его и его друзей в имперскую столицу - Гралею. Она замечает, что одного из друзей Ноктиса, Промпто, нет с ними.

Во время событий Эпизода Промпто Аранея проникает в Первый производственный магитех-комплекс, чтобы узнать правду о магитех-разработках Верстела Беситии. База расположена в удаленном районе с арктическим климатом. На базе она сражается с демонами и магитех-пехотинцами, прорываясь в центр управления. К своему удивлению, там она находит Промпто. Она прочла заметки и изучила чертежи на базе, что позволило ей понять, что задумал Верстел. Она приводит Промпто в чувство и дает ему снегоход, чтобы сбежать с базы.

Aranea-Episode-Prompto-FFXV-DLC

Аранея говорит Промпто, чтобы он поспешил на встречу с друзьями.

Она находит Промпто в убежище в пещере и присоединяется к нему. Она говорит, что он должен встретиться с друзьями, но он колеблется, потому что на базе он узнал, что он клон, созданный в рамках имперской программы по созданию магитех-пехоты. В Инсомнию его доставили люцисские разведчики, похитившие его с имперской базы. Аранея настаивает, что его происхождение не имеет значения, что Промпто должен сам решать, чего он хочет в жизни.

На следующий день они проникают на другую имперскую базу, чтобы уничтожить новейшие разработки Верстела. Вместе они убивают Барбаруса, и Аранея управляет снегоходом, пока Промпто расстреливает из пулемета преследующего их Имморталиса. По окончанию их приключения Промпто говорит, что отправится в Гралею, чтобы встретиться с Ноктисом и остальными и рассказать им правду о себе. Аранея с улыбкой смотрит как он скрывается вдали.

Аранея посвящает свою жизнь помощи мирному населению. Она сражается с демонами, которые наводняют мир, когда исчезает солнце. Она проверяет местности, разрушенные военными действиями и демонами. Она прибывает в Лесталлум, который стал последним оплотом человечества, и присоединяется к бывшему люцисскому маршалу Кору Леонису и всем, кто борется за выживание человечества. Она помогает Королевской Глефе уничтожить пару опасных демонов, появившихся рядом с Лесталлумом. В Темные годы она сражается с демонами и помогаем тем, кто попал в опасность. Когда Ноктис возвращается, чтобы исполнить Пророчество, Талкотт говорит ему, что поначалу Аранею-драгуна боялись, но в настоящее время жители Люциса уважают ее, и что вместе со своими помощниками Биггcом и Веджем она командует собственной армией.

ГеймплейПравить

В Final Fantasy XV и Эпизоде Промпто Аранея выступает в качестве босса и временного члена партии. Она принадлежит к классическому боевому классу Final Fantasy - драгунам. Она может нападать с воздуха, атакует в прыжке, носит черную броню и сражается копьем. Она ловкая и сильная, когда входит в партию может проводить цепные удары и использовать приемы. Ее основной прием называется "Хайвинд".

В отличие от других персонажей, которые присоединяются к партии только в рамках сюжета, Аранея может случайным образом присоединиться к игроку, когда партия сражается с демонами (в 8 и 15 главе). Она никогда не появляется во время охоты "Жестокие великаны из Даски", хотя для выполнения этого задания и нужно сразиться с тремя демонами. Тем не менее в конце боя можно увидеть ее личный десантный корабль, но он будет удаляться от поля боя. То же самое будет происходить если игрок закончит бой с демонами до того, как она успеет к нему присоединиться.

В версии игры 1.21 Аранея была добавлена в качестве партнера по тренировкам в лагере. Сразиться с ней можно в 15 главе, есть возможность выбрать ее уровень. Когда она входит в состав партии, игрок не может рыбачить, ездить на "Регалии" или на чокобо. Аранея будет позировать для фотогорафий, и на снимках будет без шлема, хотя ее полевая модель постоянно носит его.

РецептПравить

В Final Fantasy XV: Товарищи, версия 1.2, Аранея готовит для игрока. Её блюдо появится и в основной игре. Оно увеличивает атаку количество ОЗ и Техничность.

Название Ингредиенты Эффект ОН Любимое блюдо Получение
Кассуле наемницы
Кассуле наемницы
Мясо анака
Помидор-убийца
Чокобобы
Усиление атаки (ур. 12): Атака +120
Увеличение здоровья (ур. 20): Максимум ОЗ +1000
Техничность: Ускоряет заполнение шкалы приема
 ? Известно с начала игры (в Final Fantasy XV: Товарищи готовит Аранея Хайвинд)
Информация о патчах: После патча 1.18 добавлялось в игру после того, как Аранея готовила его в Товарищах. В патче 1.27 сделано одним из стартовых блюд, поскольку Товарищи стали самостоятельной игрой

Создание и разработка персонажаПравить

FF XIII Versus Dragoon girl

Таинственная женщина-драгун, появившаяся в рекламных материалах к Final Fantasy Versus XIII.

До того как Final Fantasy Versus XIII стала Final Fantasy XV, Аранея была известна только как "женщина-драгун". Она была показана в ранних трейлерах игры сражающейся с Ноктисом Люцисом Кэлумом в Инсомнии. Аранея была создана Роберто Феррари в конце июня 2010 года.[4] Феррари так прокомментировал ее дизайн:[5]

Она совсем не изменилась. Мне пришлось только переделать копье, потому что оно выглядело недостаточно кинематографично (...) Я набросал также Биггса и Веджа, но на мои концепты не обратили внимания, и они стали просто "манекенами" в униформе. Изначально предполагалось, что они всегда будут сопровождать Аранею. В начале планировалось, что она будет членом особого боевого подразделения, использующего специфические атаки, основанные на прыжках.
—Роберто Феррари

ОзвучиваниеПравить

В японской версии игры Аранею озвучивает Миюки Сивасиро; в английской версии - Кэри Уолгрен;[6] в русской - Александра Костинская.

ГалереяПравить

Этимология и символизмПравить

Aranea - латинское название рода пауков-кругопрядов.

Хайвинд - фамилия использующаяся во многих играх серии Final Fantasy, обычно для именования драгунов. По-английски для определения сильного ветра (от семи баллов по шкале Бофорта) используется словосочетание "High wind".

Интересные фактыПравить

  • В бестиарии вес Аранеи указан как ???.
  • В бестиарии сказано, что она участвовала в нападении империи на Астралов.
  • Она капитан 87-й воздушно-десантной дивизии третьей армии Нифльхейма. В цифрах может быть скрыт намек на число "15" - 8+7=15.

ПримечанияПравить