ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Ангелгард
神影島 (Mikagejima)
Angelgard-Island-FFXV
'
[[Файл:|200px|Ангелгард]]
Общая информация
Тип Остров
Регион Люцис
Государство
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы Нет
Враги Нет
Задания Островная фотосессия
Фотосессия: остров
Глубоководный монстр
Телепорт
В водах к югу от Причала Галдина находится умбрийский остров Ангелгард, прославившийся своими уникальными "расщепленными" очертаниями. Уже по названию острова ясно, что он связан с богами. Если верить легенде, это место, где собираются боги и где сосредоточена сила нашей звезды. Ангелгард считается священной землей.
—Откуда-нибудь

Ангелгард - в Final Fantasy XV остров специфической формы, расположенный в Сиджилльском океане неподалеку от Причала Галдина. Это небольшой пустыннй остров с двумя горами, форма которых напоминает поднятые крылья. На нем находится только древняя тюрьма и восемь огромных посохов, вонзенных в землю вокруг нее. Это священное место, где встречаются боги и где концентрируется сила Эоса. Ангелгард окружен водоворотами и отмелями и приблизиться к острову можно только в течение нескольких дней в году.[1]

Остров играет ключевую роль в сюжете многопользовательского дополнения Final Fantasy XV: Товарищи. В Final Fantasy XV игрок не может исследовать остров, если только не воспользуется глитчем. Игрок поднимается на Ангелгард в Товарищах. Если в Windows и Royal изданиях попытаться приблизиться к острову на королевском корабле, начнется кат-сцена, в которой таинственный голос скажет игроку обрести силу богов. Остров также появляется в Final Fantasy XV: Эпизод Ардин.

АтласПравить

Almanac-Angelgard-FFXV

Запись находится на пирсе на Причале Галдина, откуда открывается вид на остров.

Таинственный остров неподалеку от Причала Галдина, где, согласно преданиям собирались боги. Раньше некоторые из верующих читали молитвы с причала, но никто не осмеливался доплыть до легендарного берега, чтобы вознести молитву лично. Считается, что это священная земля, на которую не должны ступать смертные. Даже членам королевской семьи вход на остров заказан.
Ангелгард окружают коралловые рифы, разрезающие океанские течения и угрожающие кораблям, которые подойдут слишком близко. Паромы и рыбацкие лодки, как правило, сторонятся острова, но ходят истории об отважных рыболовах, которые подплывали к нему в надежде на большой улов. В большинстве случаев такие безрассудные авантюристы назад уже не возвращаются.

СюжетПравить

Ангелгард у побережья Причала Галдина является необитаемым островом, священным для людей Люциса. Древние тексты повествуют о чудовище, известном как "Адажиум", навеки погребенном там, но никому пока не удалось доказать его существование.
—Информация из Final Fantasy XV: Эпизод Ардин

Когда-то в Эосе царил мир, и шестеро Астралов приглядывали за ним. Ангелгард служил им местом встречи, где они одаривали человечество своей силой. В древности на острове стояла тюрьма, где преступники размышляли о своих грехах и ждали божественно суда. Раму - бог грома - судил их и сжигал молнией тех, кого находил недостойными. После Астральной войны Раму впал в долгий сон на Ангелгарде. Когда Ардин Люцис Кэлум был отвергнут Кристаллом, он был заточен в тюрьме на Ангелгарде и провел там 2000 лет. Королевская семья Люциса, желая утаить правду об Адажиуме, издала указ, запрещающий посещение острова. Так остров стал священным местом, на которое с почтением взирают с Причала Галдина, но никто, даже короли, не решаются подняться а его берега.

Ardyn freed from Angelgard in FFXV Episode Ardyn

Нифльхейм находит Ардина после 2000 лет заточения.

Имперский учений Верстел Бесития узнал об Ададжиуме, изучив документы, найденные в одной из королевских усыпальниц, и высадился на Ангелгарде. Его люди освободили Ардина, который вскоре подвергся нападению Королевской стражи Люциса, пытавшейся помешать его побегу. Ардин использовал демонические силы, чтобы защищтить себя, и понял, что может обращать людей в демонов и проникать в этот момент в их воспоминания. Верстел забрал ослабевшего Ардина в свою лабораторию в Нифльхейме.

Ардин стал союзником Нифльхейма и через лет после своего освобождения участвовал в нападении на Инсомнию. Его попытка убить короля Региса провалилась, когда Багамут унес его из столицы. Через некоторое время Ардин пришел в себя на Ангелгарде.

После двух тысяч лет глубокого сна Раму пробуждается по призыву Лунафрейи Нокс Флёре - Оракула, - которая хочет, чтобы он заключил завет с принцем Ноктисом. Заключив заветы с Астралами и встретившись с Багамутом, Ноктис на десять лет погружается в сон в сердце Кристалла. В течение этого времени оставшиеся Королевские Глефы по приказу Багамута прибывают на остров. Появляются все пять оставшихся Астралов, и Багамут бросает Глефам вызов, чтобы оценить их силу и позволить им искупить вину: за неспособность спасти отца Ноктиса - короля Региса - или пособничество в его убийстве.

Одержав победу в их сражении, Багамут прощает Глеф и дает им задание защищать Ангелгард от демонов, пока Ноктис проходит через Откровение. Эос погружается в долгую ночь, и Ангелгард - последнее место в мире, которое накрывает тьма.

Noctis after 10 years

Ноктис пробуждается на Ангелгарде.

Через десять лет Ноктис пробуждается на Ангелгарде и видит черное небо без единой звезды. Его встречает Посланник богов Умбра и передает ему письмо от его друзей, которые ждут его в "Молоте". Ноктис находит корабль своего отца и направляется к Причалу Галдина. Покидая остров он встречается в утомленными Королевскими Глефами и Джентьяной, которая просит его исполнить его долг Истинного Короля, чтобы их жертвы не были напрасными.

ЗаданияПравить

Островная фотосессияПравить

Название Локация Получение Награда
Островная фотосессия Причал Галдина Выполнить задание "Идеальный пейзаж" Опыт: 1 500, 7 500 гил
Eye-for-Islands-FFXV

Вид на Ангелгард с Причала Галдина.

Вив просит сделать фотографию Ангелгарда - острова, видимого с Причала Галдина. "Островная фотосессия" - задание, которое игрок получает у Вива в Лесталлуме. Становится доступным после выполнения предыдущего задания Вива - "Идеальных пейзаж". Необходимо сделать фотографию Ангелгарда с Причала Галдина. За выполнение задания игрок получает 1500 очков ОПЫТа и 7500 гил.

Фотосессия: островПравить

Название Локация Получение Награда
Фотосессия: остров Сиджилльский океан, рядом с Ангелгардом Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 200

Когда в Windows и Royal изданиях игрок проплывает на королевском корабле недалеко от Причала Галдина и Ангелгарда, Промпто предложит сделать фото на фоне острова.

Глубоководный монстрПравить

Название Локация Получение Награда
Глубоководный монстр Сиджилльский океан, недалеко от Ангелгарда Выйти в море на королевском корабле с ручным управлением Опыт: 300
Глубоководный монстр карта ФФ15

Карта.

Когда в Windows и Royal изданиях игрок управляет королевским кораблем вручную и проходит неподалеку от Ангелгарда, Гладиолус скажет, что знает о хорошем рыбном месте неподалеку. Задание будет выполнено, когда игрок подойдет к указанному на карте месту. Среди прочей ценной рыбы поймать там можно уникального Сибаса-мумию. Для этого нужно подцепить на крючок любую рыбу, но не вытягивать ее, используя в качестве наживки.

Сибас-мумия - сложнейшая рыба в игре. Чтобы поймать ее игроку нужны будут наилучшие снасти и леска. Хорошим решением будет съесть Чизкейк "Купоберри". Есть небольшая хитрость, которая может помочь на этой рыбалке. Можно ставить игру на паузу и в этот момент менять положение с тянуть/не тянуть и всегда тянуть только в указанном направлении. Через паузу можно менять направление даже до того, как на экране появится подсказка

Создание и разработкаПравить

Angelgard-Clay-Model-FFXV

Глиняная модель.

Команда разработчиков создала глиняную модель Ангелгарда, чтобы четко определить его форму. Затем модель отсканировали и оцифровали.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

В мире Эос остров мог быть назван из-за своей формы, вероятно, потому, что горы на нем похожи на поднятые ангельские крылья.

Ангел — духовное, бесплотное существо в различных религиях и мифологиях. В авраамических религиях и зороастризме ангелы часто описаны как благожелательные небесные существа, которые выступают посредниками между Богом или Раем и землей либо духами-хранителями. Также ангелы могут защищать и направлять людей и выполнять божественные поручения. Термин "ангел" был расширен до различных духов, встречающихся в других религиозных традициях. Ангелы часто изображаются с птичьими крыльями на спине, нимбом, в длинных струящихся одеяниях, часто окруженными сиянием.

Gard - германский суффикс, часто использующийся в названии географических объектов.

Интересные фактыПравить

FINAL FANTASY XV - Посещение Ангелгарда при помощи глитча

FINAL FANTASY XV - Посещение Ангелгарда при помощи глитча.

  • В игре существует возможность посетить Ангелгард, используя глитч "без границ". До острова нужно доплыть на чокобо. Пролететь над ним на "Регалии" Type-F невозможно, но благодаря чокобо можно получше рассмотреть огромные мечи на острове.
  • Если игрок дойдет до конца причала за рестораном, можно будет посадить Ноктиса на причал с видом на Ангелгард.

ПримечанияПравить

FFXV wiki icon