ФЭНДОМ

Алус Рестор
Alus
Портреты Allus AlusMap
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском アルス・レストー
Ромадзи Arusu Resutō
Возраст 10
Родной город Сарония
Впервые появляется Юго-западная Сарония
Персонаж Final Fantasy III

Я должен не подвести отца... Не только в Саронию я должен принести покой... Но и во весь мир. У меня много работы, и у меня еще будет время на траур.
—Алус Рестор

Принц Алус Рестор - молодой принц Саронии в Final Fantasy III. Прямодушный и искренний принц, попавший в трудную ситуацию. В ремейке для Nintendo DS, Арк и Алус сдружились, несмотря на некоторою разницу в возрасте, так как обоих унижали в прошлом.

ИсторияПравить

GornDies

Король Горн жертвует собой,чтобы помешать планам Гигамеса

Алуса выгнал из замка его отец, Король Горн, который в последнее время вел себя довольно странно. Он встречает партию и заводит дружбу с Арком, после того, как он защитил принца в таверне. Ободренный Арком, Алус решается пойти на встречу с отцом. На самом деле, короля контролировал Гигамет, вассал Саронии, который пытался заставить короля убить собственного сына. Тем не менее, король убивает себя со словами, что скорее умрет, чем нанесет вред своему любимому сыну.

После того,как Воины Света победили Гигамета, превратившегося в монстра Гаруду, Алус стал королем Саронии. Позже,Алус появляется в Кристальной башне, чтобы помочь снять Проклятие Пяти Змей с Воинов Света. Когда отряд входит в Мир Тьмы, Алус остается ждать их возвращения.

СпособностиПравить

У Алуса есть способности к слабым заклинаниям Белой Магии, Конфузу и Аэро. Он сражается Бумерангом.

Интересные фактыПравить

  • В ремейках Final Fantasy для GBA и PSP, Алус - одно из имен, которые можно выбрать для Воина.