ФЭНДОМ

Diamond Weapon Kingsglaive Art

Концепт-арт для Kingsglaive: Final Fantasy XV.

Ваше Светлейшество, я с превеликой гордостью сообщаю вам, что мы закончили разработку демонической брони под кодовым названием "Алмазное оружие". Я убедительно прошу Ваше Светлейшество посетить наше магитех-предприятие при первой же возможности. Я преисполнен уверенности в том, что Вашему Светлейшеству понравится готовый продукт.
—Отчет об "Алмазном оружии" в Эпизоде Промпто

Алмазное оружие - во вселенной Final Fantasy XV огромное магитех-чудовище, созданное Верстелом Бесития. Оно появляется в фильме Kingsglaive: Final Fantasy XV и упоминается в Final Fantasy XV: Эпизод Промпто. Оно основано на Алмазном Оружии - боссе из Final Fantasy VII. Его название ни разу не упоминается в фильме, но указано в документах, найденных в Эпизоде Промпто.

ОписаниеПравить

Diamond Weapon Concept Kingsglaive

Концепт-арт.

В переписке с императором Верстел называет Алмзное оружие "демонической броней", что может означать, что оно было создано в результате тех же процессов, что применялись для получения магитех-пехоты. А именно, усиления магитех-ядра при помощи миазмов (черного тумана, испускаемого живыми организмами, зараженными Звездной скверной). Алмазное оружие - огромный монстр, возвышающийся над зданиями. На его груди расположена сияющая красная сфера, вторая находится на лбу. Вероятно, это магитех-ядра, которые питают существо. Выросты на плечах раскрываются и испускают пучки энергетических лучей, обладающих огромной разрушительной силой. Алмазное оружие передвигается на двух конечностях, на его спине есть вырост, похожий на плащ.

СюжетПравить

В 8 апреля 756 года С.Э. сообщил императору Альдеркапту, что Алмазное оружие готово и пригласил его осмотреть свое новое творение в Первом производственном магитех-комплексе. Вероятно оружие было создано, когда Верстел сознательно заразил исследователей, работавших на него, Звездной скверной, что вызвало их превращение в демонов. В последнем сообщении, написанном одним из ученых 12 февраля, говорится: "Мы все... Вместе, мы... Инсомнию. Как наивысшее... мы... Спасибо... Прощай"...

Diamond-Weapon-Smoke-KGFFXV

Алмазное оружие, скрытое пылью.

Нифльхейм доставляет Алмазное оружие в Люцис и использует его в бою. Группа Королевских Глеф вступает в сражение с имперскими силами в Даске, когда наступает вечер, империя доставляет на поле боя Алмазное оружие. После того, как оно демонстрирует боевое превосходство Нифльхейма, империя отступает. Во время нападения на Инсомнию Нифльхейм доставляет в город несколько Алмазных оружий, в бой с которыми вступает Старая Стена.

Когда над разрушенной Инсомнией восходит солнце, Алмазных оружий нигде не видно. Неизвестно, может ли Алмазное оружие быть использовано днем. Несмотря на то, что магитех-механоиды светонепроницаемы, в фильме было показано, что оружие использовали только по ночам.

Музыкальные темыПравить

Мелодия "Diamond Weapon" - третья в альбоме Kingsglaive: Final Fantasy XV: Original Soundtrack.

Создание и разработкаПравить

Diamond Weapon Study Kingsglaive

Концепт-арт.

Алмазное оружие для Kingsglaive: Final Fantasy XV было создано József Czakó на студии Digic Pictures по концептам Square Enix. Digic Pictures сделала сцену боя, в которой Алмазное оружие испускает дым (или, возможно, миазмы). В финальной версии сцены (сделанной Image Engine[1]), Алмазное оружие появляется без дыма, и артисты, работавшие над этой сценой, улучшили текстуры его поверхности.[2]

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Diamond-Weapon-Sketch-Episode-Prompto-FFXV

Набросок Алмазного оружия в "Эпизоде Промпто".

  • Рисунки Алмазного оружия, которые можно найти в Эпизоде Промпто, являются концепт-артами, созданными для Kingsglaive: Final Fantasy XV.
  • В Final Fantasy VII Алмазное оружие - один из механизмов, защищающих Гайю. Оно активизируется чтобы уничтожать тех, кто вредит экосистеме планеты. Алмазное оружие в Final Fantasy XV - его противоположность, поскольку это демон, созданный человеком.

ПримечанияПравить

  1. KINGSGLAIVE: FINAL FANTASY XV опубликовано на Image Engine
  2. Diamond Weapon опубликовано на Art Station