ФЭНДОМ

Аксис Арра
アクシス・アーラ (Akushisu Āra)
Axis Arra
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Инсомния
Возраст
Принадлежность к организации Королевские Глефы
Род занятий Солдат
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Информация о создании
Захват движений Shaun McKee
Японская озвучка
Английская озвучка
Русская озвучка
Персонажи Kingsglaive: Final Fantasy XV

Аксис Арра - персонаж фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV, член воинского подразделения Королевские Глефы.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Аксис молодой человек с томными волосами, светло-коричневой кожей и коричневыми глазами. Одет в униформу Королевской Глефы.

ХарактерПравить

Аксис немногословный, скрытный человек, оказавшийся предателем, выступившим против королевства Люцис и правящего монарха Региса Люциса Кэлума.

СюжетПравить

Аксис вместе со своими сослуживцами Сонитусом Беллумом и Треддом Фурия смотрит, как Никс Ульрик и Либерт Остиум обсуждают гибель еще одной Глефы - их подруги Кроу Альтиус. Позже он вмести с другими Глефами проникает на имперский летающий дредноут, чтобы спасти похищенную принцессу Тенебры Лунафрейю Нокс Флёре. Но вместо того, чтобы следовать приказам, Аксис предает своих товарищей.

Во время нападения Нифльхейма на Инсомнию Аксис объединяется с Сонитусом и Треддом, чтобы напасть на Никс и Лунафрейю. Они догоняют их на имперском десантном корабле и собираются воспользоваться тем, что Никс больше не может использовать магию Люциса. Но им мешает Петра Фортис. Чуть позже Либерт находит горящие обломки грузовика Петры и тела Аксиса и его компании.

ГалереяПравить