Аксис Арра
アクシス・アーラ (Akushisu Āra?)
Аксис Арра
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Инсомния
Возраст
Принадлежность к группе Королевские Глефы
Род занятий Солдат
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Информация о создании
Захват движений Shaun McKee
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Kingsglaive: Final Fantasy XV

Аксис Арра — персонаж фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV, член воинского подразделения Королевские Глефы.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Аксис молодой человек с тёмными волосами, светло-коричневой кожей и карими глазами. Одет в униформу Королевской Глефы.

Характер[править | править код]

Аксис немногословный, скрытный человек, оказавшийся предателем, выступившим против королевства Люцис и правящего монарха Региса Люциса Кэлума.

Сюжет[править | править код]

Аксис вместе со своими сослуживцами Сонитусом Беллумом и Треддом Фурия смотрит, как Никс Ульрик и Либерт Остиум обсуждают гибель ещё одной Глефы — их подруги Кроу Альтиус. Позже он вмести с другими Глефами проникает на имперский летающий дредноут, чтобы спасти похищенную принцессу Тенебры Лунафрейю Нокс Флёре. Но вместо того, чтобы следовать приказам, Аксис предает своих товарищей.

Во время нападения Нифльхейма на Инсомнию Аксис объединяется с Сонитусом и Треддом, чтобы напасть на Никса и Лунафрейю. Они догоняют их на имперском десантном корабле и собираются воспользоваться тем, что Никс больше не может использовать магию Люциса. Но им мешает Петра Фортис. Чуть позже Либерт находит горящие обломки грузовика Петры и тела Аксиса и его компании.

Галерея[править | править код]

FFXV wiki icon.png