ФЭНДОМ

FFRK Accessory Icon

Аксессуар (アクセサリ, Akusesari?) один из типов снаряжения в серии Final Fantasy, который впервые появился в Final Fantasy V. Идея была разработана и прорисована Хироюки Ито, который сделал их дополнительным снаряжением, отдельным от обычной брони. Аксессуары могут обладать различными свойствами: он увеличения характеристик носителя до наложения положительных статусных эффектов или других бонусов. Среди регулярно встречающихся аксессуаров можно перечислить Золотую заколку, Отражающее кольцо и Ленту.

См. также: Реликт (Final Fantasy VI)

Аксессуары можно подразделить на различные категории, в том числе:

В большинстве игр каждый персонаж может экипировать только один аксессуар, за исключением Final Fantasy VI и Final Fantasy X-2, где игрок может использовать два, Final Fantasy XV, где можно разблокировать три ячейки аксессуаров и Final Fantasy XIII, где разблокировать можно несколько ячеек. В этих случаях не имеет значения, какие типы аксессуары экипирует игрок, при желании можно надеть две Ленты. Однако, экипировав два одинаковых аксессуара, игрок обычно не получает дополнительный бонус. В поздних однопользовательских играх основной серии аксессуары полностью заменяют броню.

ГалереяПравить