ФЭНДОМ

Азул Лазурный (Azul the Cerulean)
Fff ff7dc cg 18
Игра Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-
Другие имена Синий Азул (Blue Azul)
Кана 蒼きアスール
Ромадзи Aoki Asūru
Раса человек
Боевой класс Боец, Артиллерия
Оружие Пушка
Род занятий "Дипграунд", "Цвета"
Место рождения -
Дата рождения сентябрь 1977
Возраст 33
Рост/вес рост - 287 см
Японская озвучка Тешшо Генда
Английская озвучка Брэд Эйбрелл

Азул Лазурный (англ. Blue Azul или Azul the Cerulean, яп. 蒼きアスール [Aoki Asuru]) - персонаж Dirge of Cerberus Final Fantasy VII. Последний рекрут "Цветов". Его глаза горят желтым светом из-за большой концентрации мако в его организме.

Биография Править

Присоединение к "Дипграунд" Править

До "Глубинных" Азул был обычным человеком, который хотел вступить в СОЛДАТ. Во время событий Before Crisis Final Fantasy VII из-за огромной силы он привлек внимание Президента Шинры, который послал Турок в Коста дель Сол, чтобы схватить Азула и заставить присоединиться к "Дипграунд". Азул вырвался от своих похитителей, но после того, как узнал причину захвата, вернулся в Мидгар и вступил в ряды "Дипграунд". Азул был первым, кто подвергся эксперименту Изменения, получив бегемотоподобную форму Арк Азула (в оригинале - Shin Azul, "новый/настоящий Азул") и убив своих подопытных соратников. Благодаря своей мощи Азул получил свою кличку и место в "Цветах".
Во время событий в онлайн-мультиплеере Dirge of Cerberus Азул пытается атаковать Ограничителя,
Arch Azul Artwork

Арк Азул

но был остановлен с помощью внедренного в его мозг чипа, который использовался для контроля над "Цветами". Позже он и Россо будут призваны Ограничителем, чтобы проверить силы Вайса. Азул и Россо были с легкостью побеждены. Затем он превращается в Арк Азула и атакует Вайса вместе с Разрушительной Россо. В этот раз битва длится дольше, но они снова проигрывают. После того, как Вайс убивает Ограничителя, эффект от чипа ослабевает, и он вместе с "Цветами" смеется над гибелью Ограничителя.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-Править

Azul1

Азул в CG-ролике

Впервые в игре Азул замечен с Бесцветной Шелк в секретной комнате в Калме. Когда Винсент Валентайн входит в это укрытие, Азул убегает через стену и приказывает солдатам "Глубинных" напасть на Винсента. После того, как Винсент побеждает солдат, Азул решает напасть на него сам, но не успевает этого сделать, так как Шелк в это время теряет сознание. Азул представляется и говорит, что скоро они встретятся снова.
Позже они встречаются в штабквартире WRO, где задачей Азула было разрушить WRO и восстановить Протоматерию. Винсент пытается остановить Азула с помощью пистолета, но не может пробить его барьер. Позже Винсент находит лазерную пушку и разрушает барьер. В этом сражении он побеждает Азула. Затем Азула помещают в клетку в штабе WRO, но он сбегает оттуда, превратившись в арк Азула.
Теперь Винсент
Doc-azul2

Вторая пушка Азула

сражается с Азулом в лифте, ведущем в цитадель "Глубинных". В первой части сражения Азул использует свою пушку, во второй снова превращается в Арк Азула. Поскольку пули в этом бою становятся бесполезными, Винсент сражается с помощью физических и магических атак.
После боя Винсент превращается в Хаоса и пронзает Азула его собственной пушкой. Смертельно раненный, он кричит, что Винсент - "еще больший монстр, чем был он сам" и говорит, увидится с ним в аду. Хаос сбрасывает его с лифта с помощью взрыва энергии. Падая, Азул кричит "Да здравствует Вайс!" и смеется.

Появления в других играх Править

FF TCG Azul

Final Fantasy Trading Card GameПравить

В этой игре есть карта Азула.

Интересные факты Править

  • Воскрешение Азула напоминает эффект от комбинации материй Final attack и Revive в Final Fantasy VII.
  • "Azul" переводится как "синий" с португальского и испанского языков.