ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Адамантуаз
アダマンタイマイ (Adamantaimai)
Adamantoise FFXV
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Лейде
Тип Объект охоты
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики
Промпто: Мы уделали эту черепаху.
Игнис: Хорошо, что это не та черепаха, на которой держится наш мир!

Адамантуаз - супербосс в игре Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в ходе выполнения охотничьего задания Чудовище из Лонгвайта. За победу над адамантуазом игрок получит достижение "Низвергатель черепах".

Сид упоминает, что однажды Регис пытался победить адамантуаза, но не смог прикончить его. Мясо адамантуаза - трофей, который иногда удается получить после боя, - можно использовать для приготовления "Пика Лонгвайт", рецепт которого можно получить в 15 главе. Адамант - другой трофей - является одним из лучших катализаторов для Элемантии. Награда за выполнение охотничьего задания - Адамантовый наруч - аксессуар, увеличивающий максимум ОЗ до 9999.

БестиарийПравить

Самое большое и древнее существо, известное человеку. Рожденный, предположительно, во время сотворения мира, адамантуаз впервые упоминается в документах эпохи становления королевства Люцис. Если верить этим записям, из металла, полученного из панциря адамантуаза, сделаны проводники, передающие силу Кристалла на Стену вокруг королевского города.
Размер: 713,53 м  Вес: 421,50 т

ОхотаПравить

Ноктис получает экстренный звонок от Синди: она предупреждает, его о неожиданной серии подземных толчков, всколыхнувших регион Лейде. Принц и его друзья решают выяснить их причину.
—Описание
Чудовище из Лонгвайта "Молот" Red Hunt Icon Адамантуаз х1 Пик Лонгвайт (любое время) 99 50 000 гил, Адамантовый наруч ★★★★★

Чтобы найти адамантуаза, игрок должен позвать Умбру и вернуться в прошлое Люциса, чтобы принять задание Не буди горное лихо у Синди в "Молоте". Задание считается выполненным, когда партия узнает, что землетрясения вызвал адамантуаз, которого все это время принимали за пик Лонгвайт. Игрок должен сбежать от него за отведенное время. Если таймер дважды доходит до нуля, игра будет окончена. Теперь игрок может принять охотничье задание Чудовище из Лонгвайта в ресторане Такки при "Молоте". После принятия задания все неигровые персонажи спрячутся в ужасе перед проснувшимся зверем. Принимать это охотничье задание можно неоднократно. После пробуждения адамантуаза игрок все еще может разбить лагерь, и землетрясения, создаваемые зверем, могут повлиять на кат-сцену.

Если после победы над адамантуазом игрок поговорит с Дейвом Обернбри, тот проводит Ноктиса в "Воронье гнездо" в лагере Лонгвайт, где он встретится с друзьями и знакомыми (до 14 человек, в зависимости от того, со сколькими квестодателями игрок встретился на протяжении игры. Нужно принять минимум одно задание персонажа, чтобы он появился. Кимия появится только если игрок выполнил все задания Дейва).

В "Воронье гнездо" могут прийти

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
100% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
120%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
100% 100%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 0%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Высокое сопротивление
Яд Окаменение
Иммунитет Иммунитет
Смерть
Иммунитет
Классификация
Локация Лейде (Пик Лонгвайт)
Задание Охота: Чудовище из Лонгвайта ("Молот")
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Нет
Модификаторы урона -25% от урона оружием, стихиями Огня и Льда (голова и лапы), +50% к урону оружием, стихиями Огня и Льда (шея), +150% к урону оружием, стихиями Огня и Льда (глаза)
Статусные эффекты Вялость, Смятение
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
99 5 624 400 5
Опыт Скан Сила
40 260 Иммунитет 190 690
Живучесть Парирование Дух
325 Да 223
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Адамант (50%) Мясо адамантуаза х3 (50%)
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Огонь (99)

БойПравить

Сражение с адамантуазом может занять много времени, поскольку у него 5 624 400 ОЗ. Его атаки легко предугадать, потому что он светится желтым перед тем, как ударить. Игрок может бить по лапам и по голове. Несмотря на его огромный размер, адамантуаз не наносит большого урона, поэтому победить его можно даже низкоуровневыми персонажами. Самые уязвимые его точки - глаза и шея.

Огромные размеры арены, на которой проходит сражение с адамантуазом, могут привести к некоторым странностям. Например множитель Атакующего телепорта может достигать 8,7х; если попытаться провести его по голове зверя из-за передних лап, Ноктис может даже замедлиться еще до того, как достигнет цели. Союзники также могут постоянно переноситься с места на место, что может привести к тому, что лечебные предметы уровня "мега-" подействуют не на всех. Вокруг черепахи достаточно камней, на которые можно телепортироваться, чтобы восстановить ОМ и ОЗ. Зона боя вокруг адамантуаза очень большая, поэтому можно использовать Атакующий телепорт с дальней дистанции, что увеличивает множитель урона.

Потеряв некоторую часть здоровья, адамантуаз становится "Уязвимым", и если игрок нанесет определенное количество урона за отведенное время, он получить 10 ОС.

Adamantoise group parry in FFXV

Общее парирование.

Во время парирования атак адмамантуаза может активироваться особая анимация. Ноктис должен использовать любое оружие, позволяющее парировать атаки (магия и снайперская винтовка Цербер не подходят), и стоять чуть справа или слева от головы черепахи, когда та ударяет ей о землю. Ноктис призовет Королевское оружие для всех членов партии (Клинок тайновидца себе, Клинок завоевателя - Гладиолусу, Мечи странника - Игнису и Меч мудреца - Промпто). Они бросят оружие в адамантуаза и телепортируются на вершину Пика Лонгвайт. После чего спрыгнут и ударят по голове черепахи сверху вниз.

После патча 1.06 на адамантуаза действуют заклинания Кольца Люциев Смерть и Альтерна. Если во время боя будет призван Титан, у его атаки будет особая анимация. Во время это боя также используется уникальная анимация совместной контратаки после парирования. Активировать ее можно стоя чуть слева или справа от головы адамантуаза, когда он поднимает голову для атаки.

СтратегияПравить

Не рекомендуется сражаться с адамантуазом сбоку или сзади, особенно, когда его уровень ОЗ низок, поскольку создаваемые им ударные волны могут легко сделать всех персонажей Уязвимыми. Нанести урон по задним лапам и хвосту можно только заклинанием Смерть, Приемами или Атакующим телепортом с Копией клинка ракшасы, даже атаки магией не попадут по цели.

Адамантуаз уязвим к атакам двуручными мечами, но их низкий урон/в секунду и невозможность совершать шаг по воздуху делают их не лучшим выбором для этого боя. Наиболее уязвимы глаза и шея черепахи, но поскольку они находятся в воздухе, атаковать их когда адамантуаз не находится в состоянии Уязвимости может только Ноктис. Избежать урона от падения можно вовремя активировав Прием, телепортировавшись в точку или проведя свободный телепорт прямо перед ударом об землю. Телепортировавшись в точку, Ноктис восстанавливает ОМ и может вновь использовать Атакующий телепорт. Переключение в бою на Гладиолуса может быть невыгодно, поскольку атаки, которые можно парировать очень редки. Игнис, напротив, может быть хорошим выбором: используя Огненные кинжалы и достигнув Полной ясности он способен расправиться с адамантуазом менее, чем за 10 минут, атакуя любую из лап.

Взор вихря и Крыло вихря (в сочетании с аксессуарами, костюмами и блюдами, увеличивающими силу) будут прекрасным выбором для этого боя, поскольку их пассивный бонус делает все удары критическими. Суп из золотых хвостов и Суши от Шиенции гарантируют нанесение критического урона (Похлебка из костного мозга с грибами имеет тот же эффект, но два первых блюда дают и другие бонусы). Удачным оружием будут кинжалы Зорлин (из-за наносимого урона и скорости атаки). Если игрок вооружит ими Ноктиса, Игнису лучше экипировать Кукри Ульрика. Игрок также может использовать Рагнарёк значительно усиливающий Атакующий телепорт, Идеальный меч, Королевское оружие или Кольцо Люциев. Полезной также будет способность "Шаг по воздуху" или "Танец в воздухе". Если экипировать Игниса аксессуаром Справочник старшего камергера, он будет автоматически использовать предметы, чтобы исцелять Ноктиса.

Хотя Примы невозможно нацелить на голову, полезными в этом сражении могут быть "Сквозной удар", "Ярость мудреца", "Ковбой" и "Уничтожение".

Комбинируя все эти атаки, бой можно завершить за 15 минут, если у партии высокий уровень.

Если игрок использует Кольцо Люциев, против адамантуаза работают и Смерть, и Альтерна (однако вероятность того, что Альтерна подействует, мала). Можно просто зажать кнопку атаки, и адамантуаз будет быстро терять здоровье из-за заклинания Смерть. Когда ОМ почти закончатся, игрок может телепортироваться на камень и восстановить их. Если игрок использует только заклинание Смерть, адамантуаз погибнет, когда у него остается еще около 85% здоровья, оказавшись в статусе "Уязвимости" только один раз. При использовании заклинания Смерть игрок должен экипировать Ноктиса аксессуарами, Королевским оружием и костюмом, увеличивающими магию. Бонусы к магии от еды на заклинание Смерть не распространяются. Для эффективного использования заклинания Смерть показатель Магии должен быть минимум 500. Не стоит гнаться за увеличением количества ОМ, так как Смерть расходует не единицы ОМ, а проценты от общего количества.

Создание и разработкаПравить

Adamantoise-FFXV

Адамантуаз в трейлере, показанном на TGS 2014.

До релиза игры режиссер Хадзиме Табата говорил, что бой с адамантуазом может занять до 30 внутриигровых дней, что равняется примерно 15 реальным часам.[1] Тем не менее в финальной версии игры бой гораздо короче. Адамантуаз был показан в трейлере во время Tokyo Game Show в 2014 году, где главные герои удивляются его существованию, проезжая мимо. Этой сцены нет в игре, и населению неизвестно, что пик Лонгвайт на самом деле живое существо.

Участие в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Adamantoise FFXV

Адамантуаз выступает в роли босса во время ивентов в подземельях. Обычно это высокоуровневый противник. Его голова и лапа представляют разные цели.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Адамантуаз образовано от слов "adamantite" (адамант) и "tortoise" (черепаха).

В мифологии адамант - сверхпрочный и лёгкий металл (адамантий, адамантиум, адамантин). Также старинное название алмаза, бриллианта.

ПримечанияПравить